Сроки тех. присоединения не могут превышать 6 месяцев. При этом, конкретные сроки оговариваются в договоре о тех. присоединении. Сроки никак не зависят от какой-либо суммы, которую предлагают заплатить неизвестным Вам людям. За что Вам предлагали заплатить? Вероятно, речь шла о сборке ВРУ.
У многих ситуация иная. Электричества нет, а из-за незнания законодательства и нежелания отстаивать свои права, которые даёт государство (а отнимает коммерческая организация) люди получают кучу проблем. Не забывайте, форум читают очень многие. Вашу тему просмотрели уже более тысячи человек. )))
Последний раз редактировалось Михаил_Д; 19.05.2016 в 21:11.
именно за выполнение ТУ выданных СО+оформление лицевого счета.когда мы задали вопрос,сколько по времени займет ВСЯ процедура,т.е когда у нас фактически будет эл-во,ответ был ТРИ МЕСЯЦА .
т.е. с момента выдачи ТУ 21.03 все завершилось(наверное) бы 21.06.
мы ,решили отказаться от услуг "придворного"ателье и по деньгам в выигрыше ,а по сроку посмотрим-как что прояснится ,обязательно отпишусь.еще раз спасибо за Ваши очень ПРАВИЛЬНЫЕ советы.
В общей массе,мы сами создаем себе проблемы,в том числе и из-за не знания законов и своих прав+собственная человеческая лень изучать их,возможно тем самым плодим взяточников и беззаконие в рядах чинушей всех уровней.
Последний раз редактировалось dimon4ik77; 19.05.2016 в 22:20.
Я бы внёс небольшую поправку в п. 3.1.2.
3.1.2. Обеспечивать, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, беспрепятственный доступ с 8-00 до 21-00 уполномоченным лицам Гарантирующего поставщика и сетевой организации по предъявлению служебного удостоверения к средствам коммерческого учета для их обследования, проверки, осмотра схемы учета, для снятия показаний средств коммерческого учета электрической энергии.
3.1.2. Обеспечивать, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, беспрепятственный доступ с 8-00 до 21-00, уполномоченным лицам Гарантирующего поставщика и сетевой организации по предъявлению служебного удостоверения к средствам коммерческого учета для их обследования, проверки, осмотра схемы учета, для снятия показаний средств коммерческого учета электрической энергии. Дата проведения проверок и снятия показаний с прибора учёта предварительно согласовывается с потребителем в установленном законом порядке.
Никто не обязан сидеть дома и ждать, когда же к ним прибудут проверяющие. Сетевая организация обязана прислать уведомление о предстоящей проверке потребителю с указанием даты такой проверки. Конкретная дата устанавливается после согласования, если потребитель предлагает свои дату и время. Данное требование указано в п. 170 и 177 постановления Правительства №442.
В тексте Вашего договора абзац второй п. 4.1 лишний. п. 4.4 лишний, у Вас есть договор на тех. присоединение и Акт разграничения. п. 4.5. лишний.
п. 5.7. требует дополнительных пояснений.
п. 6.2. "Сетевая организация вправе по своему усмотрению и за свой счет провести экспертизу средства учета."
Вправе, если прибор учёта принадлежит сетевой организации. В том случае, если прибор учёта является собственностью потребителя, то только с его согласия. Не стоит доверять сетевой организации такие проверки. Лучше потратить деньги на проведение независимой экспертизы, если такая необходимость возникнет.
п. 6.3. Оплата электрической энергии, потребленной с нарушением установленного договором порядка учета электрической энергии со стороны Потребителя, не дает право Потребителю на дальнейшее использование утраченных (неисправных) приборов учета. Указанные приборы учета должны быть немедленно демонтированы.
Пункт требуется конкретизировать. В договоре практически не описаны нарушения. В разделе 4 об этом нет ни слова. Нарушения потребления могут быть разными и не каждое из них ведёт к замене счётчика.
8.2. Договор может быть изменен или расторгнут по основаниям, предусмотренным ст. 546 ГК РФ. Договор вступает в силу с момента подписания или фактического подключения Потребителя в установленном порядке к электросети сетевой организации (ст. 539, 540 ГК РФ).
Передайте привет деятелям. ))) Они сами не знают, что делать, когда делать и зачем делать. Данный пункт недвусмысленно поясняет, что подавать электроэнергию Вам должны были начать в тот самый момент, когда приезжали с осмотром в первый раз, а не выдумывать всякую ерунду с договором. Фиксация вводного автоматического выключателя в положении ВКЛ. (завершающий этап тех. присоединения) является началом светлой эпохи Ваших взаимоотношений с ЭСО. )))
Список приложений.
1. Перечень мест установки средств коммерческого учета электрической энергии (Приложение №1).
Вам перечень не нужен. Счётчик только один.
2. Порядок определения расчетных (контрольных) приборов учета. (Приложение № 2).
Это приложение содержит перепечатку п. 156 постановления Правительства РФ № 442. Расчётный счётчик находится в Вашей собственности. Это подтверждается Актом допуска прибора учёта в эксплуатацию.
3. Перечень контрольных средств учета, используемых для получения замещающей информации (Приложение № 3).
Вам это приложение не нужно.
4. Расчетные способы учета электрической энергии (мощности). (Приложение №4).
Всё это описано в ПП РФ №442
5. Порядок распределения электрической энергии (Приложение № 5)
Это приложение Вам не нужно.
были на море с 02.06-отдохнули кайф.вчера приехали и сразу сегодня забрали подписанный договор с поставшиком.поставили на завтра на очередь,на подключение.дали номер диспетчерской,для уточнения времени прибытия машины с"специалистами подключателями"-ржу не могу..такие все важные там,значимые)))
п.с.
только что слез со столба,сам натянул СИП и закрепил на столбе(акт ,то уже подписан по факту.ждемс вышку,хотя мог бы и сегодня все запустить сам))))
Последний раз редактировалось dimon4ik77; 29.06.2016 в 12:49.
цирк оказывается, только усиливается. нас не подключили. приехали монтажники и сказали, что присоединение на столб должно быть выполнено на ленточный хомут, развернулись и уехали(сейчас сделано, как у всех на этом столбе). ВСЕ ЗВОНКИ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ, ЗАКАНЧИВАЮТся бРОСАНИЕМ ТРУБКИ, а просьба выдать писменный отказ, внесла наши номера телефонов в черный список. кое как узнали имя начальника, он сказал разговора не будет и все, тоже бросил трубку. есть желание на них написать в прокуратуру, буду рад любым советам. надо этот балаган местных начальничков прикрывать. как думаете?
п.с.
а по факту, я могу сам себя подключить к проводам или нет? документы на руках, все опломбированно, лицевой счет есть и т.д
Последний раз редактировалось ЭлектроАС; 30.06.2016 в 22:24.
чего то,пол поста удалилось(
звонки в диспетчерскую,ни к чему не привели,выдать письменный отка в подключении -отказываются.номер внесли в список недозвона,как слышат голос(с другого номера)-кидают трубку сразу.фио начальника дали с третьего раза,тот тоже уперсЯ
замкнутый круг.идти в прокуратуру?надо этот балаган заканчивать наверное посещением компетентных органов.
В отпуске заскучали по проблемам? ))) Зачем Вы сами полезли на опору? Эти работы должны выполнять сотрудники ЭСО.
Какой Акт подписан? Их должно быть несколько. В зону эксплуатационной ответственности для Вас включена опора и магистральная ВЛ?
Что за хомут? Для крепления проводов ответвления применяют анкерный зажим, который, в свою очередь, крепится с помощью кронштейна. А вот кронштейн закрепляют на опоре с помощью стальной монтажной ленты.
Не можете.
Советую Вам демонтировать с опоры свою самовольную работу, тем более что опора является собственностью ЭСО и Вы не вправе были на ней выполнять какие-либо манипуляции без письменного согласия собственника. Отсоедините СИП от опоры и вызывайте их для выполнения присоединения ответвления.