baner_1.1

+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Счетчик в квартире стал выдавать завышенные показания. Что делать?

  1. #1
    Вадим
    Гость

    Счетчик в квартире стал выдавать завышенные показания. Что делать?

    Ситуация такая:
    Счетчик учета электроэнергии установлен в коридоре в квартире (не на лестничной площадке).
    Летом уезжали на море на полтора месяца. В квартире никто не жил. Из бытовых приборов включенным оставался только холодильник.
    Но! За это время электричества нагорело (по показаниям счетчика) в 2 с лишним раза больше, чем обычно (когда мы живем в квартире).
    В следующие 4 месяца показания счетчика были обычными.
    За последний 2 месяца опять нагорело намного больше нормы. При этом никаких новых бытовых приборов или других потребителей электроэнергии мы не покупали и не подключали. Пользовались всем как обычно.
    Звонили в местный Энергосбыт. Там говорят, что ничем помочь не могут. Мол платите по показаниям счетчика и дальше.
    Подскажите, что нам делать?

  2. #2
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,182
    Счётчик принадлежит Вам? Акт разграничения балансовой принадлежности есть? Акт ввода в эксплуатацию прибора учёта есть? Паспорт счётчика цел? Когда Вы устанавливали счётчик?

    Цитата Сообщение от Вадим Посмотреть сообщение
    Но! За это время электричества нагорело (по показаниям счетчика) в 2 с лишним раза больше, чем обычно (когда мы живем в квартире).
    В этажный щит не заглядывали? Левых подключений к Вашей линии нет?

    Цитата Сообщение от Вадим Посмотреть сообщение
    Там говорят, что ничем помочь не могут. Мол платите по показаниям счетчика и дальше.
    Конечно, ничем помочь не могут. Они же законов не знают.

    Цитата Сообщение от Вадим Посмотреть сообщение
    Подскажите, что нам делать?
    Вариантов несколько:

    1. Написать заявление в энергосбыт, о том, что Вы намерены провести поверку прибора учёта в связи с сомнениями в его исправности.
    2. Принять решение о замене прибора учёта. Это тоже требует письменного обращения в энергосбыт с соответствующим заявлением.
    3. Обратиться в управляющую компанию, которая несёт ответственность за состояние этажных щитов с требованием проверить правильность схем подключения квартир.

прочая информация
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения