Посмотрите страницу 1, абзац сразу после слова "Установлено". Вы подавали заявку на увеличение мощности. Значит, счётчик уже был установлен в доме и возражений со стороны ЭСО по этому поводу до момента подачи заявки не было. На каких основаниях они требуют перенести счётчик из дома на опору? Это можно сделать только с согласия владельца узла учёта. У ЭСО нет прав требовать перенести узел учёта (в Вашем случае весь щит ВРУ) на другое место без веских причин. За электроэнергию Вы платите регулярно? Задолженностей нет? Счётчик соответствует требованиям?

В общем виде увеличение мощности в частном доме может потребовать выполнение следующих действий:

1. Прокладка ответвления от ВЛ проводом СИП.
2. Установка нового вводного автоматического выключателя с номиналом, который соответствует устанавливаемой мощности и схеме питания дома - однофазной или трёхфазной.
3. Проверка соответствия характеристик счётчика (по допустимым токам) устанавливаемой мощности.
4. Замена счётчика, если его характеристики не соответствуют токовым нагрузкам или, если изменяется схема питания с однофазной на трёхфазную.
5. Замена проводников в цепях ВРУ на проводники с сечениями, которые соответствует токовой нагрузке после увеличения мощности.
6. Внесение необходимых изменений в схему распределения электроэнергии в связи с изменением схемы питания дома.

Из этого списка ЭСО интересует только соответствие номинала вводного автомата и правильность схемы подключения счётчика. Автомат ограничивает мощность потребления в соответствии с договором, правильное подключение счётчика обеспечивает правильный учёт потребления. Всё остальное их не волнует. Вы владелец ВРУ, исправность электроустановки находится в компетенции хозяина дома. Рекомендации по внутренней организации ВРУ они давать могут, учитывая, что подавляющее большинство потребителей являются неквалифицированными людьми в области электроэнергетики. Решение следовать этим рекомендациям или нет принимает владелец электроустановки.

Выложите ТУ, которые Вам выдали в ЭСО.