Господа! Вопрос к тем, кто разбирается в юридических особенностях взаимоотношений ЭСО и простых смертных. Суть дела в следующем: Есть нежилое помещение, сданное в эксплуатацию в 2008г. Собственник – физ.лицо. В нем был свой узел учета электроэнергии. Все было согласовано, подключено и опломбировано. Капитальный ремонт или реконструкция данного помещения не проводилась. И все бы шло не плохо, но 2015г. электрический счетчик вышел из строя. Представитель ЭСО снял пломбы, написал акт и убыл на базу. В самом офисе ЭСО, тамошние специалисты устно сказали, что можно поставить такой же счетчик. Хозяин нежилого помещения такой же счетчик купил и смонтировал. Связался с ЭСО дабы опломбировать средство учета – и тут выяснилось, что, по мнению работников ЭСО, узел учета надо переносить в подъезд и все документы опять согласовывать. Причина, как сказали специалисты ЭСО – закон №261-ФЗ и постановление правительства РФ N442. Ну закон 261 в своей статье 48, прямым текстом говорит, что б те кто построился до 2009г не беспокоились, до следующего кап. ремонта. В постановлении 442, в п.148 так же написано, что при замене – согласовывать/переносить не надо. Все это было доведено до представителей ЭСО, но все равно ЭСО требует переноса узла учета.
Вопрос: Что увидит в данных требованиях ФАС, и есть ли варианты воздействий на ЭСО кроме как через ФАС? Через жалобу в суд, к примеру.