Есть, конечно. Для того, чтобы на них опереться необходимо знать детали, которых нет.
Если есть сомнения в исправности прибора учёта, его можно поверить, но сделать это можно в отношении своего счётчика, а не чужого. На этот счёт тоже существуют правила, которых, к сожалению, потребители не знают. Если есть сомнения относительно правильности показаний счётчика ЭСО, то можно потребовать объяснить сотрудников сбыта о причинах расхождения показаний. Если эти разъяснения не удовлетворят потребителя, то он вправе подать иск в суд (равно как и в других спорных ситуациях), поскольку суд - единственная инстанция, которая уполномочена решать споры между сторонами. Это единственный способ отстоять свои права, особенно учитывая тот факт, что ЭСО упорно игнорирует практически все требования законодательства по установке и замене счётчиков. Намеренно и демонстративно. Так что в чувство их привести можно только подав иск, что, кстати, тоже не всегда даёт нужный результат.