Для Вашего случая, Максим 1980 предлагаю следующий вариант. Он был год назад послан в УФАС. Там было перечислено 12 нарушений. Типичные 4 нарушения выбрал для Вас. Возможно, Вам подойдет.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по _________ области
_________________________________

от ______________________________
проживающего по адресу: _________
Тел. ________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В настоящее время взаимодействия сетевой организации ОАО «_______________» с заявителями - физическими лицами регламентируются Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861" (далее – Правила).
В связи с возникшей необходимостью технологического присоединения строящегося жилого дома мною и сетевой организацией ОАО «_____» _______. был заключен Договор № ______ об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств строящегося жилого дома (для физических лиц, максимальная мощность до 15 кВт) по адресу: : ______________________.
Место нахождения сетевой организацией ОАО «___________________________, тел. __________________
Описание нарушения антимонопольного законодательства
Пункт 1) Нарушение 1.
В силу п.3, абзац 2 Правил "независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению".
Обращаю внимание - мероприятия по технологическому присоединению без каких-либо дополнительных условий, накладываемых на заявителя.
Я являюсь заявителем - физическим лицом в целях технологического присоединения энергопринимающего устройства, максимальная мощность которого составляет до 15 кВт включительно (п.14 Правил).
Плату согласно п. 17 Правил в размере 550 рублей за технологическое присоединение сетевой организации я внес.
С момента заключения договора 12.08.2014 г. до настоящего времени прошло 5 (пять) месяцев. Однако, до сего дня энергопринимающие устройства жилого дома по адресу: г. ______________ к сетям сетевой организации не присоединены.
В соответствии с п. 16 б) Правил "срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, ... исчисляется со дня заключения договора и не может превышать:
4 месяца - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно;"
На основании изложенного считаю, что не выполнены требования п. 3 во временных рамках, изложенных в п. 16 б) Правил.
Таким образом, имеют место признаки, указывающие на бездействие сетевой организации, занимающей доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых является недопущение к сетям сетевой организации вот уже 5 (пять) месяцев, ущемление моих интересов, как потребителя услуг.
Пункт 2) Нарушение 2
Сетевая организация требует установку прибора учета выполнить за границами участка заявителя и вне помещений, т. е. на улице, что противоречит нормам и положениям основополагающих нормативных документов, определяющих правила и требования на этапе присоединения электроустановок (энергопринимающих устройств) к сетям сетевой организации:
1. Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861;
2. Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденные Постановлением правительства от 04.05.2012 № 442;
3. Правила устройства электроустановок (ПУЭ).
Ни в одном из перечисленных документов нет положений о том, что прибор учета, принадлежащий потребителю, допустимо устанавливать вне территории принадлежащего ему участка, а также вне помещений, если есть для этого место в сухом помещении, доступном для обслуживания, расположенном не далее 25 метров вглубь участка от границ участка заявителя.
Определение места установки прибора учета вне помещения и за границей моего участка - это является ущемлением моих интересов, что запрещено п.1 ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции".
Пункт 3) Нарушение 3
Требование и указание места установки прибора учета исполнено в устной форме на этапе ________(уточнить когда). Устное, а не письменное определение места сделано по той причине, по моему мнению, чтобы следов их требований не осталось в документации, а инициатива на установку прибора как бы исходила от меня и вся ответственность за ненадлежащее место расположения прибора лежала на мне.
В п. 3 Типового договора (приложение №1 к Правилам) изложено следующее требование: "Точка(и) присоединения указана(ы) в технических условиях для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия) и располагается(ются) на расстоянии _________ метров <2> от границы участка заявителя, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя.
Сноска <2> поясняет: "Точки присоединения не могут располагаться далее 25 метров от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя."
Сетевая организация в технических условиях указывает точку ответвления к вводу, расположенную на одной из опор воздушной линии, в моем случае опору №___в п. ___ ТУ. Однако, здесь речь идет о точке, которая находится в месте присоединяемого объекта (энергопринимающего устройства или иначе вводно-распределительного устройства электроустановки). Ограничение в 25 метров, если речь будет идти о точке на опоре воздушной линии, не имеет смысла и это доказано в Высшем Арбитражном Суде РФ.
Решением Высшего Арбитражного Суда РФ по делу № А53-4325/2010 от 18. 05. 2011г., опубликованном на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда РФ arbitr. ru, устанавливается единообразное толкование нормы – точки присоединения: «...сетевая организация обязана обеспечить фактическое присоединение объекта (энергопринимающего устройства) потребителя к электросети с представлением ему точки присоединения, которая располагается на расстоянии 25 метров вглубь от границ земельного участка до объекта (энергопринимающего устройства), подлежащего подключению.»
Итак, точка подключения к сети, указываемая в технических условиях, должна находиться не за границей участка заявителя, а на участке заявителя от границы участка и вглубь участка до 25 метров.
В Договоре № ____ п.3 отсутствует текст, идентичный типовому договору: "и располагается(ются) на расстоянии _________ метров <2> от границы участка заявителя, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя", который должен быть и который есть в типовом договоре. Вот в этом тексе и должна быть письменно указана точка расположения энергопринимающего устройства.
Таким образом, письменное отсутствие информации о месте установки точки подключения энергопринимающего устройства в Договоре и технических условиях создает неопределенность во взаимоотношениях сетевой организации и заявителя, что в последующем выливается возможность произвольно диктовать заявителю место установки прибора учета (энергопринимающего устройства). Это является ущемлением моих интересов, что запрещено п.1 ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции".
Пункт 4) Нарушение 4
В п.11. технических условий №_______ изложено следующее: "Заявитель осуществляет:... монтаж ЛЭП-0,4 кВ изолированным проводом (кабелем) необходимого сечения от точки присоединения, указанной в п. 7 настоящих технических условий, до ВРУ жилого дома." (здесь уточнить текст в соответствии с Вашим ТУ)
Точка, указанная в п.7 - это опора №____ существующей воздушной линии, расположенная в _____ метрах от границы моего участка.
В то же время в п. 6 Договора № ________ "Сетевая организация обязуется: надлежащим образом исполнить обязательства по настоящему договору, в том числе по выполнению возложенных на сетевую организацию мероприятий по технологическому присоединению (включая урегулирование отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя, указанные в технических условиях;" Эта фраза соответствует по содержанию тексу, изложенному в типовом договоре, из чего можно заключить, что текст в Договоре № 12875/П соответствует требованиям Правил, а текст технических условий №____ неверен.
Очевидно, что положение, изложенное в п.6 технических условий №______ требует выполнение мною дополнительных работ, которые по договору возлагаются на сетевую организацию - монтаж ЛЭП-0,4 кВ от опоры №___ до границ моего участка.
Это навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него, что запрещено п.1.ст 10 Федерального закона " О защите конкуренции"
ПРОШУ:
рассмотреть жалобу по всем изложенным нарушениям;
рассмотреть вопрос о возбуждении дел о нарушениях антимонопольного законодательства, изложенных в пунктах 1 - 4 настоящего обращения.
обязать сетевую организацию ОАО "_________" выполнить все мероприятия, обеспечивающие подключение энергопринимающего устройства, расположенного на принадлежащем мне земельном участке к сетям сетевой организации;
обязать сетевую организацию ОАО "_________" устранить имеющиеся нарушения антимонопольного законодательства - прекратить навязывание не обоснованных никакими нормами и положениями требований в процессе выполнения мероприятий по присоединению энеропринимающего устройства к сетям сетевой организации, в частности, навязывание установки прибора учета за пределами моего земельного участка;
привлечь сетевую организацию к административной ответственности за нарушения, изложенные в пунктах 1 - 4 настоящего обращения.

Приложения:
• Приложение 1. Дополнительные материалы (здесь все ваши наработки изложите)
• Копия Договора № ______ от ________ г.
• Копия технических условий № _______

Дата подпись ________