Ваша организация структурно входит в это вышестоящее предприятие или она просто сдаёт Вам в аренду помещения? Чем мотивируют подобное требование?
Кому принадлежит счётчик, по которому вы рассчитываетесь за электроэнергию?
Есть ли акт ввода прибора учёта в эксплуатацию? В этом акте должно быть указано в каком качестве прибор учёта допущен к эксплуатации. Вариантов два: контрольный счётчик и расчётный счётчик. Подозреваю, что у Вас установлен расчётный прибор. Если это так, то он должен быть зарегистрирован в ЭСО и все действия в отношении этого прибора учёта должны быть согласованы с ЭСО, а не вышестоящей организацией (не имеют полномочий). На счётчике должны быть установлены пломбы ЭСО. Ни в коем случае без согласования с сетевой организацией не предпринимайте никаких действий в отношении счётчика.
Замена счётчика может быть обоснована в следующих случаях:
1. Неисправность счётчика
2. Утрата счётчика
3. Счётчик не прошёл поверку после истечения межповерочного интервала
4. Зафиксирован факт хищения электроэнергии путём вмешательства в работу счётчика, нарушении герметичности и целостности корпуса и т.д.
Все эти обстоятельства описаны в постановлении Правительства РФ №442 в главе об организации учёта электроэнергии.
Вы имеете право обратиться в любую электромонтажную организацию, которая в штате имеет специалистов с соответствующей квалификацией. Прежде, чем искать такую организацию необходимо до конца выяснить взаимоотношения между Вашей организацией и ЭСО, между Вашей организацией и вышестоящей, между вышестоящей организацией и ЭСО.
Не исключено, что вышестоящая организация использует для учёта систему АСКУЭ (автоматизированная система коммерческого учёта электроэнергии). В этом случае Вы можете принять к рассмотрению рекомендацию по замене прибора учёта. Повторюсь, что всё это надо согласовать с ЭСО.





Ответить с цитированием