baner_1.1

+ Ответить в теме
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72

Тема: Как сэкономить электроэнергию?

  1. #11
    Lariska
    Гость
    Неужели нельзя что-то сделать,исправить???

  2. #12
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,182
    Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
    Всё равно вызываю электрика из УК
    Электрик из УК ничего сделать не сможет. Счётчик опломбирован энергсбытом, а снимать пломбы ни Вы, ни электрик не имеете права.

    Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
    Неужели нельзя что-то сделать,исправить???
    В энергосбыт обращались? Там нет специалистов, которые могут исправить настройки счётчика? Кто Вам сказал, что перепрограммирование счётчика невозможно, а нужна его замена? Почему? Паспорт счётчика сохранился?

    Не расстраивайтесь. Крошите салаты. Счётчик у Вас работает и эту проблему можно решить после праздников.

    Имейте в виду, что УК - это исполнитель коммунальных услуг, а не энергоснабжающая организация. Полномочия у этих организаций разные. Управляющая компания несёт ответственность за обслуживание распределительной сети дома и этажных щитов, но счётчики они трогать не имеют права. Для этого нужен сотрудник сбыта, который имеет соответствующие полномочия. Исключений нет никаких, даже если Вы оплачиваете потребление электроэнергии по счетам от УК, а не напрямую в ЭСО. Поэтому все проблемы с приборами учёта надо решать в энергосбыте.

  3. #13
    Lariska
    Гость
    Как рада,что нашла этот форум. Кто ищет,тот всегда найдёт. С утра звонила по всем каким только можно телефонам.Вызвонила-таки,упросила,чтобы сегодня пришли.
    Пришел парень из энергосбыта,10 мин и готово.Сказал,что было установлено московское время. Ну и тарифы подкорректировал. Всего 500р.Уф,а сколько волнений.Посмотрим,посчита ем как будет.

    Наша "управляшка" -горе одно,что за люди там работают? Пока не настрочу письмо-жалобу в вышестоящие,не двинутся.Так было с отоплением. Сейчас всё о,к!
    Нет горячей воды уже неделю,ладно у меня водоногреватель,а другие как? Не могут найти причину! Накануне НГзимой,было -30,абсурд.Гнать их всех надо в шею,простите меня,выговорилась,да.

  4. #14
    Lariska
    Гость
    Всем привет! С новым годом!

    Напрасно вызывала перепрограммировать счетчик. Он работает по прежнему. 2ой тариф начинается в 23ч и заканчивается в 07ч утра. Нет ни праздников,ни выходных. Так,к сожалению. Придется менять счетчик,на самом деле,после каникул.

  5. #15
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,182
    Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
    Придется менять счетчик,на самом деле,после каникул.
    Зачем? Первый простой вариант: позвонить в свой энергосбыт и спросить, какой тариф применяется для Вас. Если есть вопросы про выходные и праздничные дни, то задать их и получить объяснения. Второй простой вариант: набрать в поисковой строке "Тарифы на электроэнергию в <Вашей> области". Третий простой вариант: найти в интернете сайт Вашей энергосбытовой организации. Тарифы должны быть опубликованы у них на сайте в обязательном порядке.

    Счётчик у Вам исправен и запрограммирован на тариф, который использовали предыдущие владельцы квартиры. Если он Вас не устраивает напишите заявку в ЭСО. Счётчик запрограммируют в соответствии с тем тарифом, который Вас устраивает, при условии, что такой тариф предусмотрен для Вашего региона.

  6. #16
    Lariska
    Гость
    Михаил_Д, спасибо большое за ответ. Мне бы тоже не хотелось менять счетчик. Когда приходил инспектор из энергосбыта,сказал,что у нас в регионе такой тариф:

    1т с 07 утра до 23х часов вечера

    2т действует соответственно с 23х часов пятницы и до 07 утра понедельника (это выходные дни)

    В нашем энергосбыте ответили,что не обслуживают наш адрес,нужно обращаться в УпрКомп, а упрявляшка категорически заявила,что не программирует,а меняет. Даже переговорила с электриком,он сказал что поменяет без заявки в УК и дешевле.

    Инспектор,который перепрограммировал из энергосбыта,пришел по моей убедительной просьбе ,да и деньги в карман. Блин,а воз и ныне там. Вот такие дела!

  7. #17
    Lariska
    Гость
    Конечно,не устраивает счетчик. Зачем в выходные дни "щелкает" 1 тариф? Вместо 1р 79коп, плачу 3р80коп. Переплата мне не нужна. На самом деле я в расстройстве.Что делать-то?

    После каникул звонить тому,кому заплатила из энергосбыта? Или же ставить новый?

  8. #18
    Lariska
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Электрик из УК ничего сделать не сможет. Счётчик опломбирован энергсбытом, а снимать пломбы ни Вы, ни электрик не имеете права.
    электрик и секретать из УК уверили меня,что поставят и опломбируют,паспорт дадут.

  9. #19
    Lariska
    Гость
    тарифы, установленные для дневной зоны, применяются в будние дни с 07.00 до 23.00 часов;

    - тарифы, установленные для ночной зоны, применяются в будние дни с 23.00 до 07.00 часов, в выходные и праздничные дни - круглосуточно.

    скопировала из постановления по Свердловской области

  10. #20
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,182
    Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
    После каникул звонить тому,кому заплатила из энергосбыта?
    Вы платите в энергосбыт или оплачиваете счета, которая выставляет УК?

    Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
    Или же ставить новый?
    Зачем? Вы можете сформулировать ответ на этот вопрос?

    Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
    электрик и секретать из УК уверили меня,что поставят и опломбируют,паспорт дадут.
    Звоните в энергосбыт и выясните, могут ли в УК пломбировать счётчики.

    Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
    - тарифы, установленные для ночной зоны, применяются в будние дни с 23.00 до 07.00 часов, в выходные и праздничные дни - круглосуточно.
    Есть такой документ.

    РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 23 декабря 2011 года N 211-ПК
    г.Екатеринбург

    О применении тарифов на электрическую энергию для населения и потребителей, приравненных к категории население, по Свердловской области

    6. При наличии двухтарифных приборов учета применяются тарифы, дифференцированные по зонам суток, в том числе:

    - тарифы, установленные для пиковой (дневной) зоны, применяются в будние дни с 07.00 до 23.00 часов;

    - тарифы, установленные для ночной зоны, применяются в будние дни с 23.00 до 07.00 часов, в выходные и праздничные дни - круглосуточно.

    Данное постановление не утратило силу? Вы это выяснили? Эту информацию Вам могут сообщить в энергосбыте.

    Подобные постановления издаются региональными энергетическими комиссиями. Временные интервалы тарифных зон устанавливает Федеральная антимонопольная служба. Распоряжения федеральных и региональных органов обязательны для исполнения. В данном случае, энергосбытовыми компаниями, которые осуществляют продажу электроэнергии населению. УК к продаже электроэнергии не имеет никакого отношения, не имела раньше и никогда не будет иметь в будущем. УК - обслуживающая организация и в расчётах использует те же тарифы.

    Если постановление действует, то Вы имеете полное право потребовать, чтобы в выходные и праздничные дни учёт электроэнергии производился по тарифам для ночной зоны. Прежде всего, выясните принципиальную возможность применения положений пункта. 6 из постановления РЭК №211. Если такой тариф не может быть применён, то и предпринимать ничего не надо.

    На 2017 год тарифы установлены постановлением РЭК Свердловской области от 23.12.2016 № 227-ПК

    Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
    В нашем энергосбыте ответили,что не обслуживают наш адрес
    Обслуживает УК, но для проверки правильности установки и опломбирования должны приглашать инспектора из ЭСО. Надо смотреть договор между УК и ЭСО. ЭСО отдала часть своих полномочий управляющей компании? Сомневаюсь.

    Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
    упрявляшка категорически заявила,что не программирует,а меняет
    Не умеют они этого делать, нет ни специалистов, ни оборудования.

    Вот более понятный пример: у Вас в мобильном телефоне есть важная функция, которую можно включить, изменив некоторые настройки. Сами Вы не знаете как это сделать, идёте куда-то, а там говорят - поменяйте телефон. При этом, телефон совершенно исправен. Вы покупаете новый телефон, в котором есть нужная Вам функция, но включить её можно, изменив настройки телефона. Сами Вы не знаете... Читайте этот абзац сначала.

    Интересно, на сколько телефонов у Вас хватит денег и в котором из них нужная функция будет включена путём изменения настроек?

    У Вас счётчик исправен, возможность тарификации выходных и праздничных дней в нём есть, но для этого счётчик надо правильно запрограммировать. Купите новый счётчик с такими же возможностями и Вам потребуется его правильно запрограммировать. В УК не смогут этого сделать. Будете покупать третий счётчик?

прочая информация
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения