baner_1.1

+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 72

Тема: Как сэкономить электроэнергию?

  1. #21
    Lariska
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Вы платите в энергосбыт или оплачиваете счета, которая выставляет УК?
    плачу по счетам УК


    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Зачем? Вы можете сформулировать ответ на этот вопрос?
    новый,так сказали в УК,т.к они не перепрограммируют.Да и я начала сомневаться,вдруг исправить нельзя,ведь был же специалист из энергосбыта,что-то с ноутом поделал,сказал,что всё исправил.Неправильно стояло время(московское)


    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Звоните в энергосбыт и выясните, могут ли в УК пломбировать счётчики
    всё так серьёзно?Если "да" то обязательно зайду в офис энергосбыта,благо он в двух шагах от моего дома.


    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Купите новый счётчик с такими же возможностями и Вам потребуется его правильно запрограммировать. В УК не смогут этого сделать. Будете покупать третий счётчик?
    в очередной раз большущее спасибо. После каникул настроена решительно-оставить счетчик и просить перепрограммирования в энергосбыте,с праздничными и выходными днями.

  2. #22
    Lariska
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Данное постановление не утратило силу? Вы это выясн
    нет,не утратило. Точно так ответил специалист энергосбыта.

  3. #23
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,182
    Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
    всё так серьёзно?
    Конечно, серьёзно.

    Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
    так сказали в УК,т.к они не перепрограммируют
    Счётчики имеют заводские настройки. Без перепрограммирования счётчик будет работать именно по этим настройкам. Какая разница старый это будет счётчик или новый?

    Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
    просить перепрограммирования в энергосбыте,с праздничными и выходными днями
    В любом случае сначала обращайтесь в энергосбыт, чтобы выяснить все вопросы по тарифам, их применению и установке соответствующих параметров в счётчиках потребителей.

  4. #24
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,182
    У Вас установлен счётчик СЕ 102. Смотрите, что пишут в документации счётчика:

    Счетчик обеспечивает различные варианты учета электроэнергии в зависимости от настройки:

    – наличие (отсутствие) отдельных тарифных программ в субботние, воскресные дни и особые даты;
    – разрешение (запрет) перехода на зимнее/летнее время;
    – изменение часа перехода на зимнее/летнее время;
    – количество индицируемых тарифных накопителей (выбирается по наличию в тарифной программе).

    В субботу и воскресенье счетчик автоматически переходит к соответствующим тарифным программам (при соответствующей настройке).

    Счетчик обеспечивает автоматические переходы на летнее и зимнее время. По умолчанию переходы происходят в 02:00 в последнее воскресенье марта (на 1 час вперед) и в 03:00 в последнее воскресенье октября (на 1 час назад). Счетчик имеет возможность устанавливать час перехода с зимнего на летнее время с 1 до 22 часов, с летнего на зимнее, соответственно, с 2 до 23 часов. Счетчик также обеспечивает автоматический учет високосных лет. Счетчик обеспечивает задание через интерфейс, и хранение следующей информации:

    – величины установленной автоматической суточной коррекции хода часов (в секундах в сутки)
    – до 16 значений времени начала действия тарифных зон (тарифных программ) отдельно для рабочих, субботних и воскресных дней для каждого месяца;
    – до 16 значений времени начала действия тарифных зон отдельно для особой тарифной программы;
    – дат (число, месяц) 32-х произвольно устанавливаемых потребителем особых дней с признаком рабочей, субботней, воскресной или особой тарифной программы;
    – признака отключения отдельной тарификации для субботних, воскресных и особых дней;

    – признака отключения перехода на летнее/зимнее время;
    – времени перехода на летнее/зимнее время;
    – абонентского номера, сетевого адреса и паролей счетчика;
    – времени автоматической смены индикации накопленной по тарифам информации и текущего времени;

    Нужно правильно настроить счётчик. Это можно сделать с помощью специалиста, который имеет необходимые знания и программное обеспечение, предоставляемое производителем прибора учёта.

  5. #25
    Lariska
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Нужно правильно настроить счётчик. Это можно сделать с помощью специалиста, который имеет необходимые знания и программное обеспечение, предоставляемое производителем прибора учёта
    ну что бы я делала без Вас? Скорей бы всего установила новый,по своему незнанию. Так у меня хороший,исправный счетчик? Дело в правильном программировании.
    С тем парнем из энергосбыта и буду разговаривать,ведь получается 500р отдала за просто так.Дело не в деньгах,почему сразу-то не сделал,ведь обьясняла,что работает 1ый тариф в выходные. Всё у нас как-то шиворот-навыворот!

  6. #26
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,182
    Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
    С тем парнем из энергосбыта и буду разговаривать
    Перепрограммирование счётчика должно делаться официально. Если тариф на выходные дни действует, то надо написать заявку в ЭСО, чтобы они зарегистрировали у себя данные по Вашему прибору учёта. УК тоже надо поставить в известность, если они осуществляют контроль за показаниями квартирных счётчиков. Выясните все эти вопросы, прежде чем что-то делать.

    Имейте в виду, что программирование счётчика делается при снятой крышке контактных зажимов. Это возможно только при снятой пломбе. Следовательно, снимать пломбу имеет право только та организация, которая её устанавливала. После окончания работ пломба должна быть установлена снова.

    Не забудьте выяснить вопрос по поводу договора об электроснабжении.

  7. #27
    Lariska
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Не забудьте выяснить вопрос по поводу договора об электроснабжении
    поняла,что надо делать не подпольно,в карман. Открыто,с заявлением-официально. Смущаюсь,думаю,что будут проблемы. Ладно,доживем до 9-го января. Хотя,чувствую,что Вы правы,очень даже. Если,что буду здесь писать,с Вами советоваться.
    Спасибки! Хорошего праздничного зимнего -снежного настроения,отдыха,улыбок и здоровья.

  8. #28
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,182
    Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
    Смущаюсь,думаю,что будут проблемы.
    Чего Вы смущаетесь? Постановление Региональной энергетической комиссии №211-ПК действует. Вы имеете право потребовать от уполномоченной организации установить в Вашем приборе учёта тарифный план, учитывающий выходные и праздничные дни.

    Другое дело - организация процесса. И здесь всё по Черномырдину: хотели как лучше, а получилось, как всегда. Идея, конечно, хорошая... Не задумывались над тем, что для удобства праздники иногда переносят на другие дни, а выходные дни текущего года не совпадут с выходными днями следующего? Каждый год надо будет перепрограммировать счётчики. Если все счётчики потребителей были бы подключены к автоматизированной системе учёта (АСКУЭ), то большой беды нет. В ЭСО готовят календарный план по тарифам и в удалённом режиме распихивают эти планы по всем включённым в систему счётчикам. Это займёт очень небольшое время. При необходимости производится коррекция дат. Как быть, если счётчики не включены в АСКУЭ? Как быть с тем, что не все счётчики, установленные у потребителей поддерживают тарификацию по специальным датам? Как быть с тем, что подавляющее большинство потребителей о возможности экономить в выходные не имеют ни малейшего понятия? В постановлениях об установке тарифов про эту возможность нет ни единого слова (посмотрите, например, последнее - № 227-ПК). Тогда решить эту задачу невозможно даже в пределах одного МКД (даже, если предположить, что все счётчики двухтарифные), а об огромном регионе, каковым является Свердловская область и говорить нечего. Пока специалисты ЭСО обегут все счётчики, то год закончится и надо начинать новый забег.

  9. #29
    Lariska
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    хотели как лучше, а получилось, как всегда. Идея, конечно, хорошая... Не задумывались
    вот и задумалась,вдруг не так гладко пойдёт. Ведь в УК уже сказали категорично "только менять!" Могли ведь предложить обратиться куда нужно для перепрограммирования.
    Настроена решительно,на работе сделаю ксерокопию постановления и в энергосбыт.
    С 20 дек слежу за работой счетчика,на сегодня получается в среднем за день по 2 квтт каждого тарифа.
    За 15 дней -1т=57квтт, 2т=21квтт всего 78квтт в рублях 254р19коп за полмесяца.В принципе не так уж много (если правильно считаю!)
    Неудобства большие из-за стиральной машины,гудит ,как на взлётной полосе,за соседей переживаю,да и самой не спится. Потом, не буду же ночью пользоваться всеми прелестями электротехники-блендер,пароварка,мельничк а,домашний физиоаппарат...

  10. #30
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,182
    Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
    Ведь в УК уже сказали категорично "только менять!"
    Вам не нужна замена счётчика.

    Изучите внимательно, что написано на сайте РЭК Свердловской области. Если нигде не получите внятного ответа на свои вопросы по поводу тарифов, то обращайтесь в РЭК.

    Для того, чтобы определиться с правильностью выбора адресата при направлении обращения, пожалуйста, примите во внимание, что:

    1) в случае возникновения любых вопросов, связанных с обслуживанием многоквартирных домов, качеством и оплатой жилищных и коммунальных услуг, в первую очередь, в письменном виде необходимо обратиться в свою управляющую организацию либо ТСЖ (ЖСК и т.п.);

    2) в случае непринятия мер по устранению указанных замечаний, либо не предоставления необходимой информации со стороны обслуживающих организаций, с вопросами о правомерности начисления платы за жилищные и коммунальные услуги граждане вправе обратиться в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (620013, г. Екатеринбург, ул. Малышева,101);

    3) по вопросам о величине тарифов (стоимости одной единицы коммунальной услуги) и нормативов потребления коммунальных услуг следует обращаться в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 34). Телефон "горячей линии" РЭК Свердловской области (343) 371-96-42;

    4) по вопросам, связанным с защитой прав потребителей услуг, необходимо обращаться в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области (620078, г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3).

    Можете обратиться в РЭК, пусть Вам объяснят как обеспечивается их решение по применению тарифов в выходные дни и кто должен программировать счётчики.

прочая информация
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения