Цитата Сообщение от Пчелка Посмотреть сообщение
сам столб был поднят и закреплен хомутами (??)
Т.е. заглублённая часть опоры была отделена и прикреплена к пасынку?

Цитата Сообщение от Пчелка Посмотреть сообщение
На сколько углублен пасынок я не знаю.
Пасынок применяют для установки деревянных опор. Устанавливают пасынок на глубину не менее 180 см (для деревянной опоры).

Цитата Сообщение от Пчелка Посмотреть сообщение
Как и не найду информации о том, может ли быть использован пасынок для укрепления бетонного столба.
Строительство воздушной линии производится по типовым инструкциям и проектной документации. Не используют пасынки для железобетонных опор. В этом нет никакого смысла. Основное назначение пасынка - минимизация контакта нижней части деревянной опоры с агрессивной средой (грунт, вода).

Цитата Сообщение от Пчелка Посмотреть сообщение
Все это происходит в СНТ, где председатель говорит, что столбы пока не заложены в смету
У Вас "умный" и "хозяйственный" председатель. У Вас в СНТ никогда не будет новых опор или Вы будете платить дважды за одну и ту же ВЛ. Сами посудите, если в смете нет замены старых опор на новые, то ВЛ прокладывают по старым опорам. Когда-нибудь работы будут завершены. Когда-нибудь потом появится смета на установку новых опор. Их привезут, установят, а садоводы за это заплатят. Следующий шаг какой? Перенос проводов ВЛ на новые опоры, разумеется, за плату.

Цитата Сообщение от Пчелка Посмотреть сообщение
электрик о том, что провода столбу не дадут упасть, если что.
Вы рады?

У Вас "умный" электрик. Он Вам не рассказал, что может случиться с проводами в случае падения опоры и в том случае, если она повиснет на проводах? А что он будет делать в таком случае? Оставит всё как есть и пусть опора висит на проводах? У электрика хватит личных средств, чтобы возместить убытки членам товарищества?

Цитата Сообщение от Пчелка Посмотреть сообщение
Подлежит ли такой столб обязательной замене.
Подлежит.

Цитата Сообщение от Пчелка Посмотреть сообщение
Если да, то какими нормами, правилами аргументировать.
У Вас в СНТ есть ответственный за электрохозяйство? Он знаком с документом, который называется ПТЭЭП? Порекомендуйте ему почитать Главу 2.3. ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ И ТОКОПРОВОДЫ. В этой главе изложены обязательные требования по эксплуатации и обслуживанию воздушных линий.

Также порекомендуйте Вашему деятелю ознакомиться вот с этим документом:

РД 153-34.3-20.662-98. Типовая инструкция по техническому обслуживанию и ремонту воздушных линий электропередачи напряжением 0,38-20 кВ с неизолированными проводами

Там, в частности, указано:

8.2.6. Не допускаются к эксплуатации железобетонные одностоечные опоры со следующими дефектами, выявленными при приемке ВЛ:

наличие в зоне воздействия максимального изгибающего момента стойки, установленной на трассе, но без смонтированных проводов, поперечных и (или) продольных трещин независимо от их количества и ширины раскрытия;

наличие на стойке с подвешенными проводами поперечных и (или) продольных трещин шириной раскрытия не менее 0,10 мм независимо от их количества;

наличие сколов бетона площадью более 15 см2;

наличие сколов бетона с оголением продольной (рабочей) арматуры;

искривление стойки опоры более 1 см на 1 м длины.

8.2.7. Не допускаются к дальнейшей эксплуатации железобетонные опоры действующих ВЛ со следующими дефектами, которые должны быть устранены в кратчайшие сроки:

отклонение вершины опоры от вертикальной оси превышает 50 см;

заглубление промежуточной опоры менее проектного;

ширина поперечных трещин в зоне воздействия наибольшего изгибающего момента превышает 0,5 мм;

площадь скола бетона превышает 25 см2 с оголением продольной арматуры.
_________

Обратите внимание, что не допускаются к эксплуатации опоры с гораздо меньшими дефектами, чем те, которые были получены Вашей опорой, когда в неё въехал автомобиль. Ваша опора не подлежит ремонту.