Ну я не говорил, что буду делать неправильно. Т.к. решено проводку однозначно делать открытой в коробах, то не проблема будет по факту построенного каркаса покупать и делать правильным кабелем, использовать правильные щиты, розетки, выключатели и свет. Я еще даже не определился будет ли подъемник и где он будет - в начале гаража или в конце.Как бы пока есть возможность - надо конструктив собрать, построить... А некоторые годами все тщательно продумывают, потом годами строят - а жить-то когда? На улице ремонтировать машины гораздо хуже, как минимум для здоровья.
Я как-то в -30 снимал-устанавливал подрамник с рычагами на тоете, перепрессовывал сальники - на земле, без ямы...
Смотрю на ютубе AMNUSA - электрик в америке, он показывает как там на практике делают проводку и он не может делать неправильно, т.к. на каждый этап вызывается инспектор, который проверяет на соответствие кодам и только после этого можно делать дальше. Прямо внутри стоек кабель без всяких гофр.
Опять же, ток-то выше при таком напряжении.Я про их стандарты прокладки кабеля внутри каркаса деревянного так для примера, надо разумный и оптимальный вариант всегда выбирать, я считаю. Но открытая проводка, в отличии от скрытой по сгораемым основаниям, отлично позволит соблюсти наши ПУЭ в полной мере без напрягов, обшивка внутри и снаружи естественно негорючая. Буду использовать подходящее оборудование, как вы выше очень подробно вы описали. Только буду делать это позже... у меня пока проблема гвозди в городе найти!!
)) Оцинкованные ершеные. Где были - скупил, но это мало, на весь каркас не хватит. Наверное придется заказывать из других городов. И еще 6 брусьев забыл с основным пиломатериалом заказать, доставку еще раз оплачивать придется.
И, кстати, каркас не из головы будет собираться, все по проекту, все рассчитано и расписано как напиливать и собирать панели...
![]()