Вопрос не в этом, а в отношении сотрудников сетевой организации к своим потребителям. Произошла авария, для её устранения потребовалось отключить ДНТ и кого-то ещё от сети. Вполне допустимое и обоснованное действие. Однако есть несколько моментов, которые никак не могут устроить людей. Во-первых, потребитель должен быть предупреждён, что его объект отключен от сети. Во-вторых, потребитель должен быть поставлен в известность, что ремонт завершён и можно подавать напряжение. В-третьих, у потребителя может не быть подготовленного специалиста, который может это сделать. Странно, что в ЭСО такие простые вещи не в состоянии понять.
Тогда в чём причина, что ДНТ не подключили после устранения аварии?
Это ваш разъединитель, ДНТ несёт ответственность за его исправность. Оперировать разъединителем должны люди, имеющие квалификацию. В подавляющем большинстве СНТ, ДНТ и прочих организациях требования ПТЭЭП игнорируются. Между тем, у вас должен быть ответственный за электрохозяйство. Вот этот человек и должен заниматься вопросами безопасной эксплуатации сети ДНТ.