baner_1.1

+ Ответить в теме
Страница 95 из 96 ПерваяПервая ... 45 85 91 92 93 94 95 96 ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 956

Тема: Приведение ТУ на технологическое подключение к желаемому виду

  1. #941
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,183
    Цитата Сообщение от Generator78 Посмотреть сообщение
    В структурный состав ВЛ-0,4 внесен КТПН.
    Если это структурная схема электроснабжения ДНТ, то в ней, конечно,должна быть указана КТПН. Эта схема не имеет никакого отношения к имущественным вопросам и на её основании невозможно сделать вывод о принадлежности трансформатора кому-либо.

    Цитата Сообщение от Generator78 Посмотреть сообщение
    Я так подозреваю, что контакты могли подплавиться при перенапряжении и привариться
    Контактные площадки со времен изнашиваются. Это связано с тем, что при размыкании контакта возникают процессы, вызывающие электрическую эрозию (разрушение поверхности) контактных площадок. Разрушенные контактные площадки при пониженном напряжении пропускают ток, который больше того, на который они рассчитаны. Конец всех контактов при таких условиях один и тот же.

    Цитата Сообщение от Generator78 Посмотреть сообщение
    Сказали, что замеры в их обязанность не входит, а напряжение они сейчас там у себя подрегулируют, не выезжая.
    Просто волшебники.

    Аварийная бригада выезжает для устранения аварии. После восстановления повреждённого участка они должны выполнить замеры (в определённых случаях), чтобы убедится в том, что всё сделано правильно. Приезжать для проведения просто каких-то замеров они не будут, это не их дело.

  2. #942
    Эксперт
    Регистрация
    08.08.2017
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Разрушенные контактные площадки при пониженном напряжении пропускают ток, который больше того, на который они рассчитаны.
    При ПОВЫШЕННОМ напряжении?

  3. #943
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,183
    Да, конечно. Кроме контактов может и катушка реле пострадать.

  4. #944
    Эксперт
    Регистрация
    08.08.2017
    Сообщений
    708
    Вот пришел очередной ответ от энергетиков.

    В ответ на Ваше обращение от 08.03.2024, поступившее в адрес Левобережного отделения ООО «Иркутскэнергосбыт», сообщаю следующее: Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определен разделом Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354. (Далее Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354). При обнаружении факта нарушения качества услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба). В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. По окончании проверки составляется акт проверки. В случае не проведения исполнителем проверки в срок, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом. Между потребителем и ООО «Иркутскэнергосбыт» заключен договор энергоснабжения Согласно ч. 1 ст. 539 ГК РФ «по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии». Согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354: "потребитель" - собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги. "коммунальные услуги" - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных настоящими Правилами, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений). "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги. Таким образом, исполнителем коммунальной услуги по подаче электроэнергии является ООО «Иркутскэнергосбыт». 25.11.2023 был составлен акт о соответствии качества э/э ГОСТ. 31.01.2024 получен ответ от АО ИЭСК ЮЭС, о том, что объекты электросетевого хозяйства ЮЭС на территории ДНТ Защитник отсутствуют и они не могут нести полную ответственность за надежность электроснабжения, потребителю был направлен ответ с приложением ответа сетевой. Таким образом, в границах эксплуатационной ответственности Сетевой компании нарушений режима потребления не зафиксировано. Согласно ст. 21 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, если иное не определено в договоре, заключенном с ресурсоснабжающей организацией, то такая ресурсоснабжающая организация несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида на границе раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом обслуживание внутридомовых инженерных систем осуществляется лицами, привлекаемыми собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту внутридомовых инженерных систем в таком доме, или такими собственниками самостоятельно. В соответствии с п. 7 Постановления правительства от 13 августа 2006 г. N 491 «Об утверждении правил содержания имущества в многоквартирном доме…» (далее по тексту Правила №491), в состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях. Таким образом, при отсутствии нарушений в качестве предоставляемой услуги по электроснабжению, в границах балансовой принадлежности ОАО «ИЭСК», ООО «Иркутскэнергосбыт» не имело оснований к составлению акта о повреждении бытовой техники.

    Вот вроде и пишут, что я мог составить акт, но насколько я понимаю, даже при наличии такого акта дата и время начала предоставления услуг ненадлежащего качества будет определяться только в случае проведения проверки (п.111 Правил). А когда эта проверка должна производиться, в Правилах не указано. То есть, составляешь акт с двумя соседями, энергетики выжидают месяц-два, приезжают, измеряют, ничего не находят, и акт этот можно выкидывать...
    А еще пишут, что это не их граница ответственности... Так сейчас то сеть 0,4 официально бесхозной признана. Значит, ближайшая сетевая должна отвечать???

  5. #945
    Эксперт
    Регистрация
    08.08.2017
    Сообщений
    708
    А вот еще получили ответ на запрос, который делали еще в октябре прошлого года. ЮЭС отвечают, что не готовы принять наши сети.
    Задаемся вопросом, что дальше? С такими причинами нас никто и никогда не заберет...
    Или передача этих сетей - головная боль администрации?
    Они ведь бесхозные.
    На нас числится только ВЛ-10, которая, как мне кажется, в нормальном состоянии, хотя бы потому, что на бетонных опорах, и вроде как затрат особых пока не требует.

    ответ 1043.pdf

  6. #946
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,183
    Цитата Сообщение от Generator78 Посмотреть сообщение
    Значит, ближайшая сетевая должна отвечать???
    Не ближайшая, а та ЭСО, к которой присоединена бесхозяйная сеть.

  7. #947
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,183
    Цитата Сообщение от Generator78 Посмотреть сообщение
    Задаемся вопросом, что дальше? С такими причинами нас никто и никогда не заберет...
    Реконструкция или модернизация электрических сетей, которые находятся в зоне ответственности (на балансе) конкретной ЭСО осуществляется в рамках инвестиционной программы. Грубо говоря в ЭСО составляют список сетей и оборудования, которое подлежит замене/ремонту/новой установке и т.д. Далее составляется список работ, определяются сроки. Формируется смета. Под эту смету государство выделяет средства и т.д.

    Цитата Сообщение от Generator78 Посмотреть сообщение
    Или передача этих сетей - головная боль администрации?
    Надо определиться, наконец, кому принадлежит электрохозяйство ДНТ. Если сеть признана безхозяйной в установленном порядке, то пусть этим вопросом занимается администрация посёлка, которая должна в итоге передать сеть в ЭСО. В какую - не ваш вопрос.

    Цитата Сообщение от Generator78 Посмотреть сообщение
    На нас числится только ВЛ-10, которая, как мне кажется, в нормальном состоянии, хотя бы потому, что на бетонных опорах, и вроде как затрат особых пока не требует.
    Состояние воздушной линии определяется осмотром, составляется ведомость дефектов. Это самое простое и самое первое действие, которое должно быть выполнено. Если на баланс ЭСО принимается какой-либо объект, то на него автоматически распространяются все регламентные требования, а это бюджет.

  8. #948
    Эксперт
    Регистрация
    08.08.2017
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Не ближайшая, а та ЭСО, к которой присоединена бесхозяйная сеть.
    Я всегда думал, что мы присоединены через Облкоммунэнерго. Но Иркутскэнергосбыт почему-то все наши жалобы шлет в ЮЭС.

  9. #949
    Эксперт
    Регистрация
    08.08.2017
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Под эту смету государство выделяет средства и т.д.
    Ну так значит, этот ответ - отмазка?
    Возьмут нас на баланс, сформируют смету, государство оплатит, сетевая не потратится и будет получать прибыль?


    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Надо определиться, наконец, кому принадлежит электрохозяйство ДНТ.
    Почти определились. ВЛ-10 принадлежит ДНТ, ВЛ-0,4 признана бесхозной. Застрял только один трансформатор, который администрация не оформляла, почему-то считая его частью ВЛ-10. Мы этот момент оспорили, администрация потребовала документацию, которую можно только в Росреестре запросить. Получить вроде как может только собственник ВЛ-10, то есть ДНТ. Председателю ехать некогда. А в электронном виде, как мне кажется, такой запрос не примут. Там же нужно подтвердить, что запрос делает собственник.

    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Состояние воздушной линии определяется осмотром, составляется ведомость дефектов.
    Ну, пока об этом речи нет. Осмотре делается совместно, наверное? А ведомость составляет сетевая?

  10. #950
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,183
    Цитата Сообщение от Generator78 Посмотреть сообщение
    Ну так значит, этот ответ - отмазка?
    В ЭСО искренне считают это веской причиной для отказа. Средств нет и когда появятся неизвестно.

    Цитата Сообщение от Generator78 Посмотреть сообщение
    Осмотре делается совместно, наверное? А ведомость составляет сетевая?
    Если речь идёт о передаче ВЛ в любой форме (безвозмездно, выкуп), то осмотр делается при участии представителей ЭСО и владельца ВЛ. Ведомость дефектов составляет представитель ЭСО. Подписывают ведомость обе стороны. На основании этой ведомости владельцу ВЛ может быть выдано предписание об устранении ряда выявленных недостатков.

    Если речь идёт о бесхозяйном объекте, то всеми вопросами ЭСО занимается самостоятельно или вместе с представителями местной администрации.

прочая информация
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения