А содержание и проверка это одно и тоже?СГражданский Кодекс, статью 210. Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
А содержание и проверка это одно и тоже?СГражданский Кодекс, статью 210. Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Счётчик в МКД, тоже принадлежит мне, а проверки приоритет ЭСО.
Хорошо, а новый прибор учёта, кто будет пломбировать? ЭСО,так разница только в проверке,для нового по паспорту ПУЭ, а для старого с проверкой.Цена вопроса?
Только представители ЭСО.
Цена вопроса такая:
1. Снять счетчик электроэнергии.
2. Отвести на поверку.
3. Привести после поверки и установить его обратно в щит.
А где гарантия, что он пройдёт поверку? А денежки уже потратите. А если купите новый, то никаких проблем не будет. Стоимость нового зависит от производителя и модификаций. Если Вам нужен однофазный и однотарифный, то он будет стоить от 700 рублей. Вот и считайте, что дешевле и надежнее.
Благодарю. Статья 210 ГК РФ,"Собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему имущества,если ...", подчеркну, что проводить проверки и ремонты, это не из ГК РФ,а интересна статья 543, пункт 2, ГК РФ,"..., обязанность обеспечивать надлежащее тех. состояние и безопасность э.сетей, а также приборов учёта энергии возлагается на ЭСО ....."Спасибо.Вы обязаны, как собственник, содержать прибор учета в исправном состоянии и проводить все необходимые поверки и ремонты.
Шприц, контрольный прибор учета - это Ваша собственность и отвечать за неё обязаны Вы, а не ЭСО, так как члены СНТ договорились между собой контролировать свои расходы электроэнергии.
А этот пункт из статьи 543 ГК РФ правоприменим в том случае, если жильё в собственности у муниципалитетов (гос. собственность). Вам Станислав дал ссылку, где PITBY ответил на этот вопрос. Вы его читали, так как в посте 3 сами прокомментировали его. На основании Постановление Правительства РФ № 530 от 31.08.2006 г., п. 140, «гарантирующий поставщик, энергосбытовая организация на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (проверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключил договор на установку, обслуживание его прибора учета с иным лицом».
Мне кажется, что нет смысла высказывать недовольства, тем более, что они беспочвенны. ЭСО требует поверку на законных основаниях.