baner_1.1

Закрытая тема
Страница 30 из 49 ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 32 33 34 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 485

Тема: Требуют поставить счетчик электроэнергии на столб

  1. #291
    Alex
    Гость
    Михаил_Д,
    Микола, Получил новые ТУ, смущает фраза: "Учет электроэнергии выполнить на границе балансовой принадлежности" не завуалировано ли, что это счетчик на столбе? Вроде все без навязываний теперь.


    новые ту2 001.jpg

  2. #292
    Знаток
    Регистрация
    19.09.2010
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Получил новые ТУ, смущает фраза: "Учет электроэнергии выполнить на границе балансовой принадлежности" не завуалировано ли, что это счетчик на столбе? Вроде все без навязываний теперь.
    Требуйте, чтобы внесли изменения и дописали": а также в иных местах, определяемых в соответствии с настоящим разделом с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований к местам установки приборов учета.

    "В действующих нормативно-технических документах отсутствует также запрет на расположение счетчика и вводного автоматического выключателя непосредственно на опоре, предусмотренное автором вопроса. Однако при этом необходимо учитывать и другие требования нормативных документов. В частности, следует обеспечить условия, соответствующие климатическому исполнению и категории размещения счетчика и вводного автоматического выключателя (аппарата управления перед счетчиком), защиту от несанкционированного доступа к ним. Такое размещение не может быть рекомендуемым, но может быть использовано только как исключение при невозможности или технической нецелесообразности установки счетчика внутри здания."

    Виктор Шатров,
    референт Ростехнадзора

    Людмила Казанцева,
    УИЦ НИИ Проектэлектромонтаж (АНО)

    Смотрите, что написано в первом абзаце п. 144 постановления Правительства РФ №442:

    144. Приборы учета подлежат установке на границах балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка - потребителей, производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках, сетевых организаций, имеющих общую границу балансовой принадлежности (далее - смежные субъекты розничного рынка), а также в иных местах, определяемых в соответствии с настоящим разделом с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований к местам установки приборов учета. При отсутствии технической возможности установки прибора учета на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка прибор учета подлежит установке в месте, максимально приближенном к границе балансовой принадлежности, в котором имеется техническая возможность его установки.

    Абзац можно разбить на две части:

    1. Приборы учета подлежат установке на границах балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка - потребителей, производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках, сетевых организаций, имеющих общую границу балансовой принадлежности (далее - смежные субъекты розничного рынка)...

    Это главный и сакральный аргумент ЭСО, когда они требуют размещать счётчики где угодно, кроме Вашего дома. Вторую часть абзаца в ЭСО игнорируют повсеместно.

    2. ...а также в иных местах, определяемых в соответствии с настоящим разделом с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований к местам установки приборов учета. При отсутствии технической возможности установки прибора учета на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка прибор учета подлежит установке в месте, максимально приближенном к границе балансовой принадлежности, в котором имеется техническая возможность его установки.

    Помимо требований данного постановления существуют ещё и другие требования к месту установки прибора учёта. Именно они определяют техническую возможность установки прибора учёта в том или ином месте. Эти требования известны специалистам ЭСО, но и они игнорируются. Изучите пункты ПУЭ 1.5.6, 1.5.27, 7.1.22, 7.1.23, 7.1.30, подпункт 4 пункта 1.1.13. Для правильного прочтения посмотрите пункт 1.1.17, где указаны трактовки слов "должен" и "рекомендуется". Вы обнаружите, что все пункты обязательны для исполнения, кроме 1.5.6, который сформулирован как рекомендация. Вывод из этого простой: техническая возможность установки счётчика на улице отсутствует. Сравните это с мнением Шатрова/Казанцевой. И, наконец, сравните это с тем, что от потребителей повсюду требуют сотрудники ЭСО, перевернув все требования с ног на голову.

    Кроме того, обратите внимание на пункт 147 постановления Правительства РФ №442:

    147. Места установки, схемы подключения и метрологические характеристики приборов учета должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании.

    Сетевые организации обязаны размещать требования к местам установки приборов учета, схемы подключения и метрологические характеристики приборов учета, определенные в соответствии с требованиями настоящего раздела и законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании, в центрах очного обслуживания потребителей и на своих официальных сайтах в сети "Интернет" без указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения приборов учета или наименования производителей приборов учета.

    За исключением случаев, указанных в пункте 148 настоящего документа, согласования с сетевой организацией и иными субъектами розничного рынка мест установки, схем подключения, метрологических и иных характеристик приборов учета не требуется.

    Цитата ответа Михаил_Д в теме Должна ли я выносить счётчик электроэнергии на улицу?

  3. #293
    Знаток
    Регистрация
    19.09.2010
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от Микола Посмотреть сообщение
    мущает фраза: "Учет электроэнергии выполнить на границе балансовой принадлежности" не завуалировано ли, что это счетчик на столбе? Вроде все без навязываний теперь.
    А лучше, чтобы написали так: Узел учёта электроэнергии выполнить в ВРУ (вводно-распределительное устройство) кафе.

  4. #294
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,171
    Каждый раз поражаюсь безграмотности составителей ТУ. Смотрите, что пишут в

    п. 2. Провести предпроектное согласование прибора учёта.

    С чего вдруг Вам надо это согласовывать? Где в законодательстве есть такое указание? Вы подготовите проект, передадите его на согласование. Зачем дважды делать одно и тоже?

    А вот ещё один пункт, который написан не на русском языке.
    п. 6. Перед включением ... оформить акт осмотра электроустановки и заявка - разрешение на включение.

    Совсем идиоты? В ЭСО думают, что Вы сами себе будете этот акт составлять? Это не обязанность ЭСО? А что за заявка на включение? Откуда они её взяли?

    Постановление Правительства РФ №861

    18. Мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:

    а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;

    б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

    в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;

    г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;

    д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил, а также допуск к эксплуатации установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, включающий составление акта допуска прибора учета к эксплуатации в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии;

    е) осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств должностным лицом органа федерального государственного энергетического надзора при участии сетевой организации и собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат в соответствии с настоящими Правилами согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления (за исключением заявителей, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в случае осуществления технологического присоединения их энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно и заявителей, указанных в пунктах 12.1, 13 и 14 настоящих Правил), с выдачей заявителю акта осмотра (обследования) электроустановки по форме согласно приложению N 9 (далее - акт осмотра (обследования) электроустановки);

    ж) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено"). При этом для допуска в эксплуатацию установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии сетевая организация обязана в сроки и в порядке, которые предусмотрены разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, обеспечить приглашение субъекта розничного рынка, указанного в заявке, с которым заявитель намеревается заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), либо субъекта розничного рынка, с которым заявителем заключен указанный договор, для участия в процедуре допуска в эксплуатацию установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, а также иных субъектов розничных рынков, приглашение которых для допуска в эксплуатацию прибора учета является обязательным в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии. Сетевая организация несет перед заявителем ответственность за неприглашение на процедуру допуска прибора учета в эксплуатацию указанных в настоящем пункте субъектов розничных рынков в сроки и в порядке, которые предусмотрены разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, и должна возместить заявителю расходы, понесенные им в результате применения расчетных способов определения объемов безучетного потребления электрической энергии в отношении соответствующих энергопринимающих устройств.

    Напомните деятелям этот пункт. Подпункт е) к Вам никакого отношения не имеет. В описании порядка мероприятий нет ни единого слова ни об Акте осмотра электроустановки, ни о заявке на включение.

    Акт допуска прибора учёта в эксплуатацию выдаётся согласно п. 154 постановления Правительства РФ №442.

    154. В ходе процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат место установки и схема подключения прибора учета (в том числе проверка направления тока в электрической цепи), состояние прибора учета (наличие или отсутствие механических повреждений на корпусе прибора учета и пломб поверителя) и измерительных трансформаторов (при их наличии), а также соответствие вводимого в эксплуатацию прибора учета требованиям настоящего раздела в части его метрологических характеристик. Если прибор учета входит в состав системы учета, то проверке также подлежат связующие и вычислительные компоненты, входящие в состав системы учета.

    По окончании проверки в местах и способом, которые определены в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании, подлежит установке контрольная одноразовая номерная пломба (далее - контрольная пломба) и (или) знаки визуального контроля.
    Контрольная пломба и (или) знаки визуального контроля устанавливаются сетевой организацией, а в случае если сетевая организация не явилась в согласованные дату и время проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию, контрольная пломба и (или) знаки визуального контроля устанавливаются гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией), участвующим в процедуре допуска. Установленную гарантирующим поставщиком контрольную пломбу и (или) знаки визуального контроля сетевая организация вправе заменить при проведении первой инструментальной проверки.

    Процедура допуска прибора учета в эксплуатацию заканчивается составлением акта допуска прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:
    дата, время и адрес проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию;
    фамилия, имя и отчество уполномоченных представителей лиц, которые в соответствии с пунктом 152 настоящего документа принимают участие в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию и явились для участия в указанной процедуре;
    лица, которые в соответствии с пунктом 152 настоящего документа принимают участие в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию, но не принявшие в ней участие;
    характеристики прибора учета и измерительных трансформаторов, входящих в состав измерительного комплекса (при их наличии), заводской номер и состояние прибора учета и измерительных трансформаторов, входящих в состав измерительного комплекса (при их наличии), допуск которого в эксплуатацию осуществляется, его показания на момент завершения процедуры допуска;
    решение о допуске прибора учета в эксплуатацию или об отказе в допуске прибора учета в эксплуатацию с указанием причин такого отказа. В случае отказа в таком допуске в акте указываются необходимые мероприятия (перечень работ), выполнение которых является обязательным условием для допуска прибора учета в эксплуатацию;
    наименование организации, представитель которой осуществил установку контрольных пломб и (или) знаков визуального контроля, его фамилия, имя и отчество, а также описание мест на приборе учета и измерительных трансформаторах, входящих в состав измерительного комплекса (при их наличии), в которых установлены контрольная пломба и (или) знаки визуального контроля, их индивидуальные номера - в случае принятия решения о допуске прибора учета в эксплуатацию;
    лица, отказавшиеся от подписания акта допуска прибора учета в эксплуатацию либо несогласные с указанными в акте результатами процедуры допуска, и причины такого отказа либо несогласия;
    результаты проведения измерений в ходе процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию (при наличии);
    дата следующей поверки.

    Акт допуска прибора учета в эксплуатацию составляется в количестве экземпляров, равном числу приглашенных лиц, и подписывается уполномоченными представителями приглашенных лиц, указанных в абзацах пятом, седьмом - девятом пункта 152 настоящего документа, которые приняли участие в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию.
    Если в ходе процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию будет установлено несоблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и (или) о техническом регулировании к прибору учета и (или) к правилам его установки, и (или) требований, установленных настоящим разделом, то в допуске в эксплуатацию такого прибора учета отказывается с указанием причин отказа. Устранение нарушений в таком случае должно осуществляться за счет лица, осуществившего установку приборов учета.
    В случае неявки для участия в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию лиц из числа лиц, указанных в пункте 152 настоящего документа, которые были уведомлены о дате и времени ее проведения, процедура допуска проводится без их участия представителем сетевой организации и (или) гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), который явился для участия в процедуре допуска. Лицо, составившее акт допуска прибора учета в эксплуатацию, обязано в течение 2 рабочих дней со дня проведения такой процедуры направить копии такого акта лицам из числа лиц, указанных в пункте 152 настоящего документа, не явившимся для участия в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию.

    Лицо, не явившееся для участия в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию, вправе осуществить проверку правильности допуска прибора учета в эксплуатацию и в случае выявления нарушений, допущенных при допуске прибора учета в эксплуатацию, инициировать повторную процедуру допуска прибора учета в эксплуатацию с компенсацией собственнику прибора учета понесенных им расходов, вызванных повторным допуском прибора учета в эксплуатацию.
    Для точек присоединения к объектам электросетевого хозяйства напряжением свыше 1 кВ по итогам процедуры допуска в эксплуатацию прибора учета, установленного (подключенного) через измерительные трансформаторы, составляется паспорт-протокол измерительного комплекса. Паспорт-протокол измерительного комплекса должен содержать в том числе описание прибора учета и измерительных трансформаторов (номер, тип, дату поверки), межповерочный интервал, расчет погрешности измерительного комплекса, величину падения напряжения в измерительных цепях трансформатора напряжения, нагрузку токовых цепей трансформатора тока. Паспорт-протокол измерительного комплекса должен находиться у собственника прибора учета, входящего в состав измерительного комплекса, и актуализироваться по мере проведения инструментальных проверок.
    Последний раз редактировалось Михаил_Д; 19.08.2016 в 18:48.

  5. #295
    Знаток
    Регистрация
    19.09.2010
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    На Постановления правительства, ПУЭ и тому подобное они плевать хотели Ну прям так и сказали
    Alex, обратите внимание как в ТУ, п. 3 указали, что монтаж электроустановок выполнить в соответствии с ПТЭЭП и ПУЭ. Значит не плевать, просто хорохорятся и показывают потребителю своё всемогущество. Радует то, что их всегда можно приземлить и загнать под плинтус, главное чтобы было желание добиваться от них строгого выполнения действующих требований НТД.

  6. #296
    Alex
    Гость
    Микола, Михаил_Д, как считаете, направить им еще один протокол разногласий. действительно смущает фраза про границу балансового разграничения. буду требовать в п. 2 ТУ внести:"установку прибора учета произвести в соответсвии с п. 144 постановления Правительства РФ №442", а также приведение п.6 ТУ в соответствии с п.18 Постановления правительства 861 и п. 154 постановления Правительства РФ №442. В сопроводительном письме на имя гендиректора придется указать на второй абзац п. 144 постановления Правительства РФ №442 , а так же разъяснить про мероприятия технологического присоединения, потыкать носом. Прогресс есть. Неохотно, но на уступки идут. Веселье только начинается
    Последний раз редактировалось Alex; 19.08.2016 в 23:21.

  7. #297
    Знаток
    Регистрация
    19.09.2010
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    направить им еще один протокол разногласий. действительно смущает фраза про границу балансового разграничения
    Обязательно направляйте и не забудьте указать ещё пункт 147 постановления Правительства РФ №442:
    согласования с сетевой организацией и иными субъектами розничного рынка мест установки, схем подключения, метрологических и иных характеристик приборов учета не требуется.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Веселье только начинается
    Приятно видеть Ваше позитивное настроение!

  8. #298
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,171
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    буду требовать в п. 2 ТУ внести:"установку прибора учета произвести в соответсвии с п. 144 постановления Правительства РФ №442"
    п. 2 деятели придумали, например, для того, чтобы сразу отбить охоту у потребителя ставить счётчики, паспорт которых содержит указание производителя о размещении прибора учёта в помещении. Хитрые. Законодательство не содержит требований о предварительном согласовании с ЭСО характеристик и типа прибора учёта.

    Смотрите первый абзац п. 147. Места установки, схемы подключения и метрологические характеристики приборов учета должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании.

    Сами понимаете, что формулировка "...должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании" коренным образом отличается от хотелки "Принесите, посмотрим и, быть может, дадим позволение использовать". ЭСО не имеет права склонять Вас к приобретению конкретной марки счётчика.

    В остальном правильно думаете. Кроме п. 144 есть ещё один.

    139. Для учета электрической энергии, потребляемой потребителями, не указанными в пункте 138 настоящего документа, с максимальной мощностью менее 670 кВт, подлежат использованию приборы учета класса точности 1,0 и выше - для точек присоединения к объектам электросетевого хозяйства напряжением 35 кВ и ниже...

    В п. 138 речь идёт о гражданах (физические лица), которые используют электроэнергию для бытовых целей. Вас не отнесут к категории граждан, поскольку объект у Вас - кафе. Просто имейте в виду п. 139 и в проекте укажите трёхфазный счётчик прямого включения класса точности 1.0 и всё.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    п.6 ТУ в соответствии с п.18 Постановления правительства 861 и п. 154 постановления Правительства РФ №442
    По этому вопросу я дал Вам недостаточно информации. Поясню подробно.

    В п. 6 от Вас требуют сделать следующее: подготовить Акт осмотра электроустановки и написать заявку на включение (на самом деле, уведомление о готовности ввода в эксплуатацию).

    П. 18 861-го постановления в подпункте е) требует произвести осмотр электроустановки совместно с представителем энергонадзора. Это требуется только для объектов, присоединение которых требует согласования с оперативно-диспетчерской службой. Кафе к таким объектам никаким боком не относится. В том же подпункте перечислены заявители по п. 12, 12.1, 13, 14, для которых исключено это мероприятие. После проведения такого осмотра и составления Акта осмотра электроустановки в орган энергонадзора направляется уведомление о готовности включения объекта. Вот, что всё это означает. Почему деятели решили применить данное требование к Вам непонятно, но, думаю, по неграмотности.

    Для Вас есть подпункт д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил, а также допуск к эксплуатации установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, включающий составление акта допуска прибора учета к эксплуатации в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии;

    В 861-м постановлении есть ещё один пункт, где говорится о направлении уведомления о готовности объекта к вводу:

    18.1. Заявители, указанные в пункте 12 настоящих Правил, присоединение объектов которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, и сетевая организация в отношении построенных (реконструированных) ею в целях осуществления технологического присоединения объектов заявителя в рамках исполнения технических условий объектов электросетевого хозяйства классом напряжения до 20 кВ включительно оформляют акт осмотра (обследования) электроустановки заявителя (далее - акт осмотра (обследования) электроустановки) по форме согласно приложению N 13 и направляют в адрес органа федерального государственного энергетического надзора уведомления о готовности на ввод в эксплуатацию объектов, содержащие следующие сведения:

    Смотрим п. 12: В заявке, направляемой заявителем - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 150 кВт и менее 670 кВт...

    Упс! Это снова не про Вас.

    Что же на самом деле должно происходить? Снова лезем в постановление Правительства №861 и находим там Главу IX. Порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий

    81. Проверка выполнения технических условий проводится в отношении каждых технических условий, выданных заявителям.
    В отношении заявителей, чьи технические условия в соответствии с настоящими Правилами не подлежат согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), проверка выполнения технических условий осуществляется в соответствии с пунктами 82 - 90 настоящих Правил.

    84. Сетевая организация проводит осмотр присоединяемых электроустановок заявителя до распределительного устройства (пункта) заявителя (распределительного устройства трансформаторной подстанции, вводного устройства, вводного распределительного устройства, главного распределительного щита, узла учета) включительно.

    87. Сетевая организация рассматривает представленные заявителем документы, предусмотренные пунктом 85 настоящих Правил, и осуществляет осмотр электроустановок заявителя.
    По результатам осмотра электроустановок заявителя сетевая организация составляет в 2 экземплярах акт осмотра (обследования) электроустановки.

    Вот, что на самом деле должна и имеет право делать сетевая организация в отношении Вашей электроустановки.

    Alex, внимательно изучите п. 82-90, чтобы разобраться в требованиях. Это необходимо знать, если вдруг придётся пообщаться с деятелями ЭСО.

    Требуйте в мотивированном отказе исключить п. 6 из ТУ полностью и безвозвратно. Во-первых, писать Акты - дело ЭСО, а не заявителя, во-вторых, требования этого пункта к Вам неприменимы, в-третьих, в типовых ТУ такой пункт не предусмотрен.

  9. #299
    Alex
    Гость
    Михаил_Д, Микола, Прочитал, все очень доходчиво разъяснили. Очень много ценной информации. Огромнейшее спасибо!
    Я думаю, если ЭСО не может через себя переступить по вопросу установки прибора учета, в протоколе разногласий п.2 изложить в следующей редакции: Прибор учета трёхфазный, прямого включения, класс точности не ниже 1. Тип, марку и месторасположение определить проектированием.
    п.6 изложить в следующей редакции: уведомить сетевую организацию о готовности ввода в эксплуатацию.
    В сопроводительном письме разъяснить все, думаю, что эти деятели много нового для себя откроют.
    Кстати, обратите внимание, в новых ТУ пропал вводной автомат на 32А. в проекте можно наверно и на 64А указать? Не потребуют после корректировку?

  10. #300
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,171
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Прибор учета трёхфазный, прямого включения, класс точности не ниже 1.
    Правильно. Этого вполне достаточно.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Тип, марку и месторасположение определить проектированием.
    Не обязательно. Вы имеете право установить любой счётчик электроэнергии, который внесён в государственный реестр средств измерений. Закон определяет для Вас, что счётчик должен иметь класс точности 1.0. Подключение у Вас по трёхфазной схеме. Мощность - 15 кВт, стало быть, схема подключения счётчика прямая (без трансорматоров). Не давайте им лишних зацепок.

    В однолинейной схеме прибор учёта будет указан. Сделайте его обезличенным (без указания марки и производителя). Вам, скорее всего, зададут вопрос об этом. Напомните вот эту статью Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции":

    Статья 10. Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением
    ...
    3) навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);
    ...

    А также вот этот пункт 861-го постановления:

    п. 19. ... Запрещается навязывать заявителю услуги и обязательства, не предусмотренные настоящими Правилами.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    п.6 изложить в следующей редакции: уведомить сетевую организацию о готовности ввода в эксплуатацию.
    ТУ - это в первую очередь технические условия, которые требуется выполнить заявителю. Ничего лишнего там быть не должно. Уведомить сетевую организацию Вы должны не о готовности ввода в эксплуатацию, а о выполнении ТУ. Посмотрите типовые ТУ, которые есть в 861-м постановлении и стремитесь свои ТУ привести, по возможности, к такому же виду.

    П. 6 надо просто убрать из ТУ.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    в новых ТУ пропал вводной автомат на 32А
    Потребуйте включить этот пункт в новую редакцию.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    в проекте можно наверно и на 64А указать? Не потребуют после корректировку?
    Вам не разрешат установить такой автомат. Автоматические выключатели с номиналом 64А не производятся. Если без шуток, то автомат на вводе должен иметь номинал, который соответствует выделенной мощности. У Вас должен стоять автомат на 25 Ампер, а в ТУ прописали 32 А. Это неплохо и у Вас есть неплохой запас.

прочая информация
Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения