Цепи управления электронного блока
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
Электронный блок генераторной установки, расположенный на блоке управления со стороны двигателя, имеет разъемы для выносной панели и блока управления. Внутри электронного блока эти разъемы расположены в двух местах. Разъемы для монитора пользователя/блока управления соединены с распределительными коробками TB3, TB4 TB5 и TB8. К этим распределительным коробкам подключено вспомогательное оборудование, например, датчики, используемые для контроля работы генераторной установки, включатели/выключатели на выносной панели, нагреватель блока управления, зарядное устройство и т.д.
Реле рабочего режима (K11, K12, 13)
Реле рабочего режима, приобретаемые дополнительно, устанавливаются на монтажной рейке внутри электронного блока. Подобная установка позволяет легко снимать и заменять съемные реле. Дизельные электростанции могут быть оснащены одним, двумя или тремя реле рабочего режима. Трехполосные двухпозиционные реле рабочего режима предназначены для управления вспомогательным оборудованием, например, вентиляторами, насосами и пневматическими амортизаторами с электроприводом. Реле рабочего режима включаются, когда генераторная установка выходит на рабочую частоту вращения.
Контакты реле имеют следующие номинальные значения:
- 10 А при напряжении 28 В постоянного тока или 120 В переменного тока и коэффициенте мощности 80%
- 6 А при напряжении 240 В переменного тока и коэффициенте мощности 80%
- 3 А при напряжении 480/600 В переменного тока и коэффициенте мощности 80%
Сигнальное реле (K10)
Сигнальное реле, приобретаемое дополнительно, устанавливается на монтажной рейке внутри электронного блока. Подобная установка позволяет легко снимать и заменять съемное реле.
Трехполюсные двухпозиционные сигнальные реле часто используются для включения устройств предупредительной сигнализации, например, сирены. Сигнальное реле срабатывает при появлении любого предупреждения или при отключении генераторной установки. Контакты реле имеют следующие номинальные значения:
- 10 А при напряжении 28 В постоянного тока или 120 В переменного тока и коэффициенте мощности 80%
- 6 А при напряжении 240 В переменного тока и коэффициенте мощности 80%
- 3 А при напряжении 480/600 В переменного тока и коэффициенте мощности 80%
Установка магнитного датчика
Чтобы установить магнитный датчик, проворачивайте коленвал двигателя до тех пор, пока зуб шестерни маховика не совместится с центром монтажного отверстия. Не пользуясь никакими приспособлениями, осторожно заверните датчик до соприкосновения с зубом шестерни. Затем, ослабив датчик на четверть оборота, установите контргайку.
ВНИМАНИЕ! Не проворачивайте коленвал двигателя с помощью лопастей вентилятора. Это может привести к их повреждению, а также может нанести материальный ущерб и причинить травму.