Цепи управления электронного блока

Этот материал подготовлен специалистами компании "ЭлектроАС".
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!

Электронный блок генераторной установки, располо­женный на блоке управления со стороны двигателя, имеет разъемы для выносной панели и блока управ­ления. Внутри электронного блока эти разъемы рас­положены в двух местах. Разъемы для монитора пользователя/блока управле­ния соединены с распределительными коробками TB3, TB4 TB5 и TB8. К этим распределительным коробкам подключено вспомогательное оборудование, напри­мер, датчики, используемые для контроля работы ге­нераторной установки, включатели/выключатели на выносной панели, нагреватель блока управления, за­рядное устройство и т.д.

Реле рабочего режима (K11, K12, 13)

Реле рабочего режима, приобретаемые дополнитель­но, устанавливаются на монтажной рейке внутри элек­тронного блока. Подобная установка позво­ляет легко снимать и заменять съемные реле. Дизельные электростанции могут быть оснащены одним, дву­мя или тремя реле рабочего режима. Трехполосные двухпозиционные реле рабочего режи­ма предназначены для управления вспомо­гательным оборудованием, например, вентиляторами, насосами и пневматическими амортизаторами с элект­роприводом. Реле рабочего режима включаются, когда генераторная установка выходит на рабочую частоту вращения.

Контакты реле имеют следующие номинальные зна­чения:

  • 10 А при напряжении 28 В постоянного тока или 120 В переменного тока и коэффициенте мощно­сти 80%
  • 6 А при напряжении 240 В переменного тока и коэффициенте мощности 80%
  • 3 А при напряжении 480/600 В переменного тока и коэффициенте мощности 80%

Сигнальное реле (K10)

Сигнальное реле, приобретаемое дополнительно, ус­танавливается на монтажной рейке внутри электрон­ного блока. Подобная установка позволяет легко снимать и заменять съемное реле.

Трехполюсные двухпозиционные сигнальные реле часто используются для включения уст­ройств предупредительной сигнализации, например, сирены. Сигнальное реле срабатывает при появлении любого предупреждения или при отключении генера­торной установки. Контакты реле имеют следующие номинальные зна­чения:

  • 10 А при напряжении 28 В постоянного тока или 120 В переменного тока и коэффициенте мощно­сти 80%
  • 6 А при напряжении 240 В переменного тока и коэффициенте мощности 80%
  • 3 А при напряжении 480/600 В переменного тока и коэффициенте мощности 80%

Установка магнитного датчика

Чтобы установить магнитный датчик, проворачивайте коленвал двигателя до тех пор, пока зуб шестерни маховика не совместится с центром монтажного от­верстия. Не пользуясь никакими приспособлениями, осторожно заверните датчик до соприкосновения с зубом шестерни. Затем, ослабив датчик на четверть оборота, установите контргайку.
ВНИМАНИЕ! Не проворачивайте коленвал двигателя с помощью лопастей вентилятора. Это может привести к их повреждению, а также может нанести материальный ущерб и причи­нить травму.

baner_1.1baner_2

Читайте также:

    Ничего не найдено.
baner_1.1baner_2

Оставить Комментарий


× девять = 81

baner_1.1baner_2

Комментарии

Полезная информация

  • Городской справочно-информационный портал
  • Кабель со склада в Москве

© 2000-2016, Московская электромонтажная компания "ЭлектроАС": Электромонтаж и электромонтажные работы Москва. Прокладка и электромонтаж кабеля, замеры сопротивления изоляции (электропроводки) и заземления, а также электромонтажные работы и услуги любой сложности по прокладке и установке кабеля, освещения, электрооборудования и электропроводки.