Электромонтажные работы в Таганском тоннеле продолжаются
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
Таганский тоннель, длиною 600 метров, был построен в 1962-63 годах и стал самым длинным на Садовом кольце. Он был призван разгрузить транспортные потоки. На одноименной площади, под которой он проходит, сходятся транспортные потоки в десяти направлениях. С северной стороны транспортный тоннель переходит в Ульяновскую эстакаду, а с южной — в Большой Краснохолмский мост.
Однако вот уже несколько лет район Таганского тоннеля является капканом для всех автомобилистов. В 2006 году его закрыли на реконструкцию. Завершить строительные работы обещали еще два года назад, но реконструкция до сих пор еще не закончена. Работы ведутся так долго, что водители уже узнают строителей в лицо.
Сама стройка начиналась ударными темпами. Была оперативно доставлена специализированная техника. Поставлены несколько бригад рабочих. Для снижения трудоемкости монтажно-сборочных работ и с повышением эксплуатационной надежности соединений были завезены крепёжные изделия: саморезы, проволока, дюбели, болты, гайки и многое другое. Планировалось провести прокладку кабеля, разборку и восстановление дорожного полотна над тоннелем, ремонт стен, колонн, замену бортового камня на проезжей части, облицовку стен туннелей и парапетов, рамповых участков. Помимо этого, в ходе реконструкции предполагалось провести переустройство подземных коммуникаций, электроснабжения и освещения. Однако со временем техника стала простаивать и покидать строительную площадку. Сначала планировали открыть Таганскую площадь для движения в 25 августе прошлого года, но потом срок все-таки перенесли на 2010 год.
По информации Объединения административно-технических инспекций, на месте ремонта тоннеля за это время было выявлено около 200 нарушений. Инспекцией отметила плохое ограждение, несвоевременный вывоз строительного мусора, и неудовлетворительное состояние аварийного освещения. Ими были наложены штрафы. После чего власти нашли других строителей. Сейчас реконструкцию тоннеля контролирует ГУП «Гидромост», а строительные работы ведет «Балтийская строительная компания». На данный момент, по словам строителей, тоннель готов более чем на 90%.