Электрооборудование «Шевроле»
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
К системе электрооборудования любого автомобиля относят следующие элементы: аккумулятор, генератор, стартер, электросхемы. Генератор и стартер являются основными составляющими системы подзарядки и пуска. Специфика данного оборудования во многом определяется производителем и моделью автомобиля. Не стал исключением и шевроле круз.
«Шевроле Круз» (Chevrolet Cruze) представляет собой компактный автомобиль производства компании «General Motors». В основе данного авто лежит глобальная платформа (Delta II), которая также будет использована и для четвертого поколения.
В самом начале «Шевроле Круз» был выпущен на рынок Южной Кореи в 2008 году в качестве «Daewoo Lacetti», выход на мировой рынок основной модели «Шевроле» состоялся также в 2008 году с показа на Парижском Автосалоне. В основу облика такого седана положено четырехдверное купе и изогнутая линия кузова. Данный автомобиль стал результатом новой разработки компании «General Motors», в процессе которой были задействованы колоссальные ресурсы. Такой результат воплотил в себе новые замыслы относительно качестве и эстетики седанов компактного класса.
В отличие от первой рассмотренной модели chevrolet aveo является субкомпактным авто производства компании «General Motors» (выпускается с 2002 года). Разработчиком модели «aveo» считается Джорджетто Джуджаро, который смоделировал ее на основе «Daewoo Lanos», а проектировщиком дизайна – итальянское автомобильное ателье «ItalDesign».
Последняя модель «chevrolet aveo» укомплектована генератором типа CS-121D. Число 121 – означает наружный диаметр пластины статора в мм. Данный генератор является трехфазным, с переменным током, имеет трехфазный двухполупериодный выпрямитель, который представляет собой вмонтированный диодный мост и состоит из нескольких полупроводниковых диодов.
Изменение напряжения зарядки для целей регулирования осуществляется электронным регулятором, который включается в обмотку для возбуждения генератора. Данный регулятор изменяет основные параметры тока, проходящего через обмотку. Он также выключает и включает ток, идущий на обмотки ротора. Если изменять время выключения-включения, то можно достичь правильного напряжения системы. На высокой скорости движения автомобиля время отключения может составить 90 %, а включения – 10 %. И, наоборот, при невысокой скорости и значительной электронагрузке время выключения может составить 10 %, а включения – 90 %. Процесс зарядки в таком случае контролируется благодаря индикаторной лампе, которая располагается на приборной панели. В случае, если такая лампа горит во время работы двигателя, то это свидетельствует о неисправности системы зарядки.