baner_1.1

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 11 по 12 из 12

Тема: Ремонт и замена счетчика за чей счет?

  1. #11
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,182
    Потребитель имеет право самостоятельно выбирать тариф для оплаты электроэнергии. Если первоначально тариф был трёхставочный, а после того, как счётчик вышел из строя и тарифное расписание "слетело", то, думаю, этот вопрос можно обсудить в энергосбыте. Изменение тарифа произошло в результате неисправности прибора учёта, а не в результате осознанного выбора потребителя.

  2. #12
    Специалист
    Регистрация
    24.02.2014
    Сообщений
    141
    Забыл написать итог истории. Прошло почти полгода, но никто не собирался менять счетчик. Написал очередное письмо с напоминанием о приближении срока. Через неделю все заменили, тариф трехставочный. Спасибо за помощь.

прочая информация
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения