baner_1.1

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Что делать, если отсутствует пломба на счётчике?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    настя1234
    Гость

    Что делать, если отсутствует пломба на счётчике?

    Подскажите при обнаружении нарушения (срыв пломбы) должны ли присутствовать свидетели, если у нас были разногласия с проверяющими в ходе проверки?
    Могут ли проходить тех. проверки в частном секторе без хозяев (чтобы пройти к счетчику необходимо перелезти через забор), действителен ли будет такой акт в суде, т.е. без подписи абонента?
    При заключении договора, как с новым собственником, электросети должны были приехать посмотреть, проверить счетчик, № пломб, их наличие?

  2. #2
    настя1234
    Гость
    Цитата Сообщение от настя1234 Посмотреть сообщение
    При заключении договора, как с новым собственником, электросети должны были приехать посмотреть, проверить счетчик, № пломб, их наличие?
    В договоре информация о счетчике должна прописываться?

  3. #3
    Знаток
    Регистрация
    14.11.2010
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от настя1234 Посмотреть сообщение
    Подскажите при обнаружении нарушения (срыв пломбы) должны ли присутствовать свидетели
    Какие свидетели, если пломба отсутствует?

    Цитата Сообщение от настя1234 Посмотреть сообщение
    у нас были разногласия с проверяющими в ходе проверки?
    Тогда демонтируют прибор учёта и отправляют его на обследование в независимую экспертизу, на предмет вмешательства в работу счётчика электроэнергии.

    Цитата Сообщение от настя1234 Посмотреть сообщение
    Могут ли проходить тех. проверки в частном секторе без хозяев (чтобы пройти к счетчику необходимо перелезти через забор), действителен ли будет такой акт в суде, т.е. без подписи абонента?
    Такие проверки запрещены.
    Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354
    О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
    ПРАВИЛА предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

    IV. Права и обязанности исполнителя
    31. Исполнитель обязан:
    в) самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, если иное не установлено в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил;
    ж) принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, сеть Интернет и др.) и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания, а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях;
    о) согласовать с потребителем устно время доступа в занимаемое им жилое или нежилое помещение либо направить ему письменное уведомление о проведении плановых работ внутри помещения не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения таких работ, в котором указать:
    дату и время проведения работ, вид работ и продолжительность их проведения;
    номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления;
    должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ;

    32. Исполнитель имеет право:
    б) требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время;
    г) осуществлять не чаще 1 раза в 3 месяца проверку правильности снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), проверку состояния таких приборов учета;

    33. Потребитель имеет право:
    ж) требовать от представителя исполнителя предъявления документов, подтверждающих его личность и наличие у него полномочий на доступ в жилое или нежилое помещение потребителя для проведения проверок состояния приборов учета, достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях приборов учета, снятия показаний приборов учета, для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения ремонтных работ, ликвидации аварии и для совершения иных действий, указанных в настоящих Правилах и договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг (наряд, приказ, задание исполнителя о направлении такого лица в целях проведения указанной проверки либо иной подобный документ);

    34. Потребитель обязан:
    е) допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время;
    ж) допускать исполнителя в занимаемое жилое или нежилое помещение для проверки состояния индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета коммунальных ресурсов и распределителей, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей в заранее согласованное в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца;

    Цитата Сообщение от настя1234 Посмотреть сообщение
    При заключении договора, как с новым собственником, электросети должны были приехать посмотреть, проверить счетчик, № пломб, их наличие?
    Постановление Правительства РФ №442

    145. Обязанность по обеспечению оснащения энергопринимающих устройств потребителей, объектов по производству электрической энергии (мощности) производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках, объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций приборами учета, а также по обеспечению допуска установленных приборов учета в эксплуатацию возлагается на собственника энергопринимающих устройств, объектов по производству электрической энергии (мощности) и объектов электросетевого хозяйства соответственно.
    ...
    Обязанность по обеспечению эксплуатации установленного и допущенного в эксплуатацию прибора учета, сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и (или) знаков визуального контроля, снятию и хранению его показаний, своевременной замене возлагается на собственника такого прибора учета.

    При этом под эксплуатацией прибора учета для целей настоящего документа понимается выполнение действий, обеспечивающих функционирование прибора учета в соответствии с его назначением на всей стадии его жизненного цикла со дня допуска его в эксплуатацию до его выхода из строя, включающих в том числе осмотры прибора учета, техническое обслуживание (при необходимости) и проведение своевременной поверки.

  4. #4
    настя1234
    Гость
    Какие свидетели, если пломба отсутствует?
    Если при проверке одна была сорвана проверяющими, а другой вообще не было??

  5. #5
    Знаток
    Регистрация
    14.11.2010
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от настя1234 Посмотреть сообщение
    Если при проверке одна была сорвана проверяющими
    Такие случаи конечно происходят, но беда в том, что доказать факт срыва пломбы проверяющим почти невозможно.

    Цитата Сообщение от настя1234 Посмотреть сообщение
    а другой вообще не было
    А вот этот факт на 100% подтверждает Вашу вину, хотя Вы и не намеревались заниматься хищением электроэнергии. Представьте себе такой пример, когда Вы купили новую стиральную машину и повредили на корпусе пломбы, а в гарантийный период она выходит из строя. Вы обращаетесь в гарантийную мастерскую, а они говорят Вам о том, что её вскрывали и гарантийные обязательства утрачивают силу. Что будете делать? Как доказать, что Вы не жираф?

  6. #6
    настя1234
    Гость
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    Тогда демонтируют прибор учёта и отправляют его на обследование в независимую экспертизу, на предмет вмешательства в работу счётчика электроэнергии.
    При проверки мы были полностью с ними не согласны, пломбы была сорваны при муже, я находилась дома с детьми, и вышли мы на крик, я только что и слышала постановление 354, всё, она могла бы объяснить, что к чему, что я могу и не подписывать эти бумажки, что там есть пункт, что я не согласна, они видят, что у меня дети в истерики, что испугались, обе у меня на руках сидели (три года и годик), такая ругань была, они просто воспользовались ситуацией, на психологическом уровне, у меня в голове были одни мысли, лишь они ушли и успокоить детей, сказали что во всем разберемся , я подписала и они ушли, почему они не отдали счетчик на экспертизу, я бы против не была. Должны же были как-то всё объяснить, или это в их компетенцию не входит? Так же не нельзя, мы всё же люди, причем молодая семья, я с таким сталкиваюсь впервые, от не знания подписала, в шоке от происходящего.

  7. #7
    Знаток
    Регистрация
    14.11.2010
    Сообщений
    1,764
    Гражданский кодекс РФ, статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства

    1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несёт ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
    Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

    2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

  8. #8
    настя1234
    Гость
    а тех.проверки, они ежегодные, т.е. в любом случае они обязаны раз в год приехать и проверить??
    А если они не ездят не проверяют и не уведомляют о удобном для меня времени, т.е. нет меня дома да и ладно, это для них как то наказуемо или у них никто это не контролируется?

  9. #9
    Знаток
    Регистрация
    14.11.2010
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от настя1234 Посмотреть сообщение
    а тех.проверки, они ежегодные, т.е. в любом случае они обязаны раз в год приехать и проверить?
    Обязаны, но Вас может не быть дома и вообще Вы туда приезжаете 1 раз в год на месяц.

    Цитата Сообщение от настя1234 Посмотреть сообщение
    А если они не ездят не проверяют и не уведомляют о удобном для меня времени, т.е. нет меня дома да и ладно, это для них как то наказуемо или у них никто это не контролируется?
    Только через суд.

  10. #10
    настя1234
    Гость
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    Только через суд.
    Вот если бы они меня уведомили о такой проверки в 2015году, как раз в июле мы и купили дом, они бы проверили всё, с меня бы как с гуся вода потом. Хоть десять пломб отсутствует, я купила три дня назад дом, написали бы акт хищения за три дня, опломбировали при мне, за них то я бы отвечала, был бы минимальный штраф. А то сами не ходят, а я теперь виновата осталась.

прочая информация
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения