baner_1.1

+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Как обезопасить себя от надзорных органов

Комбинированный просмотр

Евгений
    Гость

Как обезопасить себя от надзорных органов

Всем доброго времени суток! Работаю в организации инженером уже два года. Относительно небольшое производство. Недавно аттестовали на пятую группу,готовятся назначить меня ответственным за электрохозяйство, чего мне бы категорически не хотелось, но больше просто некого. Не хотелось бы по той причине, что в организации в принципе не соблюдается ни один законодательный акт. Свою должностную инструкцию видел,но не подписывал и ни одного слова про то что моя должность предусматривает обязанности ответственного за эл.хозяйство там нет. На данный момент мысль следующая - когда будет приказ о назначении-с ним ознакомиться, потом написать служебку что с данным приказом не согласен,обосновать почему, с формулировкой "подпись считать не действительной". Задача обезопасить лично себя в случае проверки,не дай бог несчастного случая и т.д. перед внешними органами. Какие у кого будут мнения?

Знаток
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Какие у кого будут мнения?
    Просто откажитесь и не берите на себя ответственность за электрохозяйство. Если не хотите быть ответственным за электрохозяйство, то никто Вас не вправе заставить. Внимательно изучайте документы, которые Вам подсовывают на подпись, особенно должностную инструкцию.

Евгений
    Гость
    Станислав, это во первых слишком просто, во вторых окончится предложением уволиться в ближайшем будущем, чего мне на данный момент не хочется.

Знаток
    это во первых слишком просто,
    Простота — это то, что труднее всего на свете; это крайний предел опытности и последнее усилие гения.

во вторых окончится предложением уволиться в ближайшем будущем
    Если Вы ценный работник, то никто не захочет Вас увольнять, найдут себе другого "паровоза".

чего мне на данный момент не хочется