плачу по счетам УК
новый,так сказали в УК,т.к они не перепрограммируют.Да и я начала сомневаться,вдруг исправить нельзя,ведь был же специалист из энергосбыта,что-то с ноутом поделал,сказал,что всё исправил.Неправильно стояло время(московское)
всё так серьёзно?Если "да" то обязательно зайду в офис энергосбыта,благо он в двух шагах от моего дома.
в очередной раз большущее спасибо. После каникул настроена решительно-оставить счетчик и просить перепрограммирования в энергосбыте,с праздничными и выходными днями.




Ответить с цитированием
Идея, конечно, хорошая... Не задумывались над тем, что для удобства праздники иногда переносят на другие дни, а выходные дни текущего года не совпадут с выходными днями следующего? Каждый год надо будет перепрограммировать счётчики. Если все счётчики потребителей были бы подключены к автоматизированной системе учёта (АСКУЭ), то большой беды нет. В ЭСО готовят календарный план по тарифам и в удалённом режиме распихивают эти планы по всем включённым в систему счётчикам. Это займёт очень небольшое время. При необходимости производится коррекция дат. Как быть, если счётчики не включены в АСКУЭ? Как быть с тем, что не все счётчики, установленные у потребителей поддерживают тарификацию по специальным датам? Как быть с тем, что подавляющее большинство потребителей о возможности экономить в выходные не имеют ни малейшего понятия? В постановлениях об установке тарифов про эту возможность нет ни единого слова (посмотрите, например, последнее - № 227-ПК). Тогда решить эту задачу невозможно даже в пределах одного МКД (даже, если предположить, что все счётчики двухтарифные), а об огромном регионе, каковым является Свердловская область и говорить нечего. Пока специалисты ЭСО обегут все счётчики, то год закончится и надо начинать новый забег. 