baner_1.1

+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 72

Тема: Как сэкономить электроэнергию?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Lariska
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Не забудьте выяснить вопрос по поводу договора об электроснабжении
    поняла,что надо делать не подпольно,в карман. Открыто,с заявлением-официально. Смущаюсь,думаю,что будут проблемы. Ладно,доживем до 9-го января. Хотя,чувствую,что Вы правы,очень даже. Если,что буду здесь писать,с Вами советоваться.
    Спасибки! Хорошего праздничного зимнего -снежного настроения,отдыха,улыбок и здоровья.

  2. #2
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,184
    Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
    Смущаюсь,думаю,что будут проблемы.
    Чего Вы смущаетесь? Постановление Региональной энергетической комиссии №211-ПК действует. Вы имеете право потребовать от уполномоченной организации установить в Вашем приборе учёта тарифный план, учитывающий выходные и праздничные дни.

    Другое дело - организация процесса. И здесь всё по Черномырдину: хотели как лучше, а получилось, как всегда. Идея, конечно, хорошая... Не задумывались над тем, что для удобства праздники иногда переносят на другие дни, а выходные дни текущего года не совпадут с выходными днями следующего? Каждый год надо будет перепрограммировать счётчики. Если все счётчики потребителей были бы подключены к автоматизированной системе учёта (АСКУЭ), то большой беды нет. В ЭСО готовят календарный план по тарифам и в удалённом режиме распихивают эти планы по всем включённым в систему счётчикам. Это займёт очень небольшое время. При необходимости производится коррекция дат. Как быть, если счётчики не включены в АСКУЭ? Как быть с тем, что не все счётчики, установленные у потребителей поддерживают тарификацию по специальным датам? Как быть с тем, что подавляющее большинство потребителей о возможности экономить в выходные не имеют ни малейшего понятия? В постановлениях об установке тарифов про эту возможность нет ни единого слова (посмотрите, например, последнее - № 227-ПК). Тогда решить эту задачу невозможно даже в пределах одного МКД (даже, если предположить, что все счётчики двухтарифные), а об огромном регионе, каковым является Свердловская область и говорить нечего. Пока специалисты ЭСО обегут все счётчики, то год закончится и надо начинать новый забег.

  3. #3
    Lariska
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    хотели как лучше, а получилось, как всегда. Идея, конечно, хорошая... Не задумывались
    вот и задумалась,вдруг не так гладко пойдёт. Ведь в УК уже сказали категорично "только менять!" Могли ведь предложить обратиться куда нужно для перепрограммирования.
    Настроена решительно,на работе сделаю ксерокопию постановления и в энергосбыт.
    С 20 дек слежу за работой счетчика,на сегодня получается в среднем за день по 2 квтт каждого тарифа.
    За 15 дней -1т=57квтт, 2т=21квтт всего 78квтт в рублях 254р19коп за полмесяца.В принципе не так уж много (если правильно считаю!)
    Неудобства большие из-за стиральной машины,гудит ,как на взлётной полосе,за соседей переживаю,да и самой не спится. Потом, не буду же ночью пользоваться всеми прелестями электротехники-блендер,пароварка,мельничк а,домашний физиоаппарат...

  4. #4
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,184
    Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
    Ведь в УК уже сказали категорично "только менять!"
    Вам не нужна замена счётчика.

    Изучите внимательно, что написано на сайте РЭК Свердловской области. Если нигде не получите внятного ответа на свои вопросы по поводу тарифов, то обращайтесь в РЭК.

    Для того, чтобы определиться с правильностью выбора адресата при направлении обращения, пожалуйста, примите во внимание, что:

    1) в случае возникновения любых вопросов, связанных с обслуживанием многоквартирных домов, качеством и оплатой жилищных и коммунальных услуг, в первую очередь, в письменном виде необходимо обратиться в свою управляющую организацию либо ТСЖ (ЖСК и т.п.);

    2) в случае непринятия мер по устранению указанных замечаний, либо не предоставления необходимой информации со стороны обслуживающих организаций, с вопросами о правомерности начисления платы за жилищные и коммунальные услуги граждане вправе обратиться в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (620013, г. Екатеринбург, ул. Малышева,101);

    3) по вопросам о величине тарифов (стоимости одной единицы коммунальной услуги) и нормативов потребления коммунальных услуг следует обращаться в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 34). Телефон "горячей линии" РЭК Свердловской области (343) 371-96-42;

    4) по вопросам, связанным с защитой прав потребителей услуг, необходимо обращаться в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области (620078, г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3).

    Можете обратиться в РЭК, пусть Вам объяснят как обеспечивается их решение по применению тарифов в выходные дни и кто должен программировать счётчики.

  5. #5
    Lariska
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Можете обратиться в РЭК, пусть Вам объяснят как обеспечивается их решение по применению тарифов в выходные дни и кто должен программировать счётчики
    очень благодарна за адреса. Обязательно распечатаю на работе.
    Думаю,что в свою УК обращаться не буду,т.к знаю их ответ.

  6. #6
    Lariska
    Гость
    Завтра придет инспектор из энергосбыта,повторно. Сказал,что будет разбираться,что со 2ым тарифом.

    Звонит электрик из УК - предлагает дешево установить счетчик,без заявки.

  7. #7
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,184
    Дождитесь инспектора и результатов осмотра счётчика.

    Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
    Звонит электрик из УК - предлагает дешево установить счетчик,без заявки.
    А почему он хочет заменить Вам счётчик? У него есть результаты проверки счётчика, которые подтверждают его неисправность? Почему без заявки? Видимо, поиздержался парень в праздники.

    Настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с положениями Главы VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием приборов учета, основания и порядок проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний. Эта глава находится в постановлении Правительства РФ №354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

    Если этот электрик не знает об этом документе, что странно, поскольку он работает в УК, то своими "предложениями" он может создать проблемы потребителям. Это, разумеется, не означает, что и Вам законодательство знать не следует. Знание своих прав и обязанностей поможет избежать многих проблем. Я думаю, что у Вас есть длинный список, к которому Вы можете "приделать" свои деньги, а электрик из УК в нём последний, если он там вообще есть. Поправьте меня, если ошибся в предположении.

    Ещё раз напоминаю Вам, что прибор учёта имеет право осматривать, заменять, вводить или выводить из эксплуатации только уполномоченная организация. Что это за организация - УК или ЭСО? Вы этот вопрос не выяснили. Узнайте это у инспектора ЭСО, который придёт к Вам. Кроме того, на счётчике должна быть установлена пломба той уполномоченной организации, которая контролирует состояние счётчиков.
    Если завтра инспектор снимет её, то он же должен её повторно установить и составить акт осмотра прибора учёта. Будет очень неплохо, если вместе с инспектором при осмотре будет присутствовать представитель УК.

    Если пломба не будет установлена повторно, то любая следующая проверка прибора учёта будет для Вас означать составление акта о безучётном энергопотреблении. Вам насчитают столько денег за электроэнергию, что никакая экономия не поможет.

    Постановление Правительства РФ №442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии"

    "безучетное потребление" - потребление электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) и настоящим документом порядка учета электрической энергии со стороны потребителя (покупателя), выразившимся во вмешательстве в работу прибора учета (системы учета), обязанность по обеспечению целостности и сохранности которого (которой) возложена на потребителя (покупателя), в том числе в нарушении (повреждении) пломб и (или) знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета (систему учета), в несоблюдении установленных договором сроков извещения об утрате (неисправности) прибора учета (системы учета), а также в совершении потребителем (покупателем) иных действий (бездействий), которые привели к искажению данных об объеме потребления электрической энергии (мощности).

прочая информация
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения