Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
Сделано. В сентябре прошлого года.
Это нарушение законодательства.

Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
Восстанавливать их в то время не было нужды, поскольку ЭСО подключила нас к новому счётчику без проблем
И снова не выдала Вам никаких документов. Это нарушение законодательства.

Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
когда я к ним обратился (после обсуждаемого случая в 2016 г.), то ответом было: - Нет. Нет ни документов, ни Актов, ни Договора ...
И? Ваша реакция какой была? Вас обманули.

То, что договора в письменной форме нет, вовсе не значит, что договора нет в принципе. Просто для физических лиц наличие письменного договора не является обязательным и электроснабжение объектов граждан не ставится в зависимость от наличия соответствующего документа.

Если Ваш дом был подключен к распределительным сетям, то граница балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности были установлены. Где акты?

Если перед подачей напряжения на Ваш дом производился осмотр счётчика, то где акт осмотра? Где акт подтверждающий выполнение ТУ?

Если Ваш прибор учёта был допущен в эксплуатацию в качестве расчётного, где акт, подтверждающий это?

Вам сказки рассказывают, что ничего нет. На этот счёт в законе есть прямые указания, а именно, потребитель вправе направить заявку в ЭСО не восстановление утраченных документов. Если таких документов или их копий в ЭСО нет, то, значит, там обязаны выдать НОВЫЙ комплект документов. Ознакомьтесь с содержанием Главы VIII. Восстановление и переоформление документов о технологическом присоединении постановления 861. Это для кого писано?

Если Вам отказывают в выдаче новых документов - это нарушение закона.

Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
Поскольку Вы как и все повели меня по кругу
Я ответил Вам на все Ваши вопросы, которые были заданы. Проблему описал чуть ли не в первом сообщении. Для того, чтобы сообщить Вам ещё что-то, надо знать, что Вы конкретно предпринимали в течение последних 11 месяцев. Вы писали, что обращались в различные инстанции, включая суд. С чем обращались, где ответы, решения и т.д.?

Давайте ещё раз по порядку:

1. У Вас был установлен счётчик в доме. Никаких документов выдано не было.

2. ЭСО установила свой счётчик на опоре. Вы не согласны с тем, что новый прибор учёта признан расчётным. На этот вопрос ответ был с указанием соответствующей статьи законодательства, где указаны критерии, по которому выбирается расчётный прибор учёта. В одностороннем порядке, т.е. без согласования с потребителем, сделать это невозможно - это нарушение законодательства.

3. Никаких новых актов Вам снова не выдали, следовательно, нет юридически значимых документов, подтверждающие сам факт смены расчётного прибора учёта.

Например, Вы можете написать заявление в ЭСО о восстановлении всех документов о технологическом присоединении. Одновременно с этим Вы можете в энергосбыт написать заявление о заключении письменного договора об элеткроснабжении. В договоре должны быть указаны расчётные и контрольные приборы учёта. Если там будет указан в качестве расчётного, то оспорьте это. Вы ведь этого хотите?