Всем добрый вечер! Подскажите какую систему электросети выбрать в гаражном кооперативе по схеме TN-C-S или TN-S, при следующих исходных данных:
Имеется своя КТП 400кВт на 380В, ГРШ с центральным автоматом 160А и АВ на линиях№1,2 2х40А, линиях №3,4 2х32А и линии освещения 1х25А; кабель линии №1 4-х жильный медный 16кв; все металлические ворота соеденены металлической шиной имеющей в свою очередь переодическое заземление в грунт.
Вопрос: как правильно подключить каждый гараж при 1ф-м подключении и 3-х фазном подключении.
Первый Вариант 1ф подключение:
сжим по диаметру проводников сети и кабеля ввода в гараж далее проводники N и L1 (чередование L2, L3 по гаражам) через 2Р АВ на 1ф счётчик и далее на автоматы (или УЗО - АВ) по желанию владельцев.
РЕ проводник (металлическая часть ворот и соединяющая металлическая шина) изначально не соединённая с N КТП заводиться на заземление безопасности всех ЭУ имеющихся в каждом гараже.
При этом скорее всего получится схема ТТ?
Второй вариант 3ф подключение:
сжим по диаметру проводников сети и кабеля ввода в гараж далее проводники N и L1,L2,L3 через 4Р АВ на 3ф счётчик и далее на групповое УЗО 4Р после на АВ 2Р распределённые по группам (фазам), а также 3р в зависимости от потребителя и желаний владельца.
РЕ проводник (металлическая часть ворот и металлическая шина) изначально не соединённая с N КТП заводиться на заземление безопасности всех ЭУ имеющихся в подключаемом гараже.
Как правильно поступить с РЕ проводником:
1) Заземлить РЕ проводник на КТП с N и больше его не объеденять?
2) Занулять РЕ проводник с N проводником перед каждым вводом в гараж (тогда какой использовать АВ 4Р (РЕ проводник не прерывать) или 3Р (РЕ от ГЗШ (металлические ворота) и N (проводника от КТП) независимыми проводниками без прерывания заводятся каждый на свою шину в ВРЩ гаража, кроме того N проводник от КТП подключается на ГЗШ (металлические ворота)?
Прошу высказаться и если можно поправить. Какую мощность выделить в каждом случае на гараж?