baner_1.1

+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Тема: Какие требования к заземлению электродвигателей?

  1. #21
    Знаток
    Регистрация
    14.11.2010
    Сообщений
    1,764
    я полагаю будет проще заменить катушку контактора,чем прокладывать РЕ.
    Обратите внимание, что написал Виктор_Ф:

    скажу так:используем не то,что надо,а "лепим"из того что есть.
    Я полагаю, что провод найти проще.

  2. #22
    DIMA
    Гость

    Сообщение

    скажу так:используем не то,что надо,а "лепим"из того что есть.
    я его слепила из того что было.
    а потом замкнуло все и по горело.
    шутка.
    Макс, два рабочих варианта а что проще пускай сами решат.

  3. #23
    Продвинутый
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    Я полагаю, что провод найти проще.
    В моём случае проще.Долго объяснять,но если хотите,расскажу ,что как и почему.А если такой способ:прокладываю 4-х жильный кабель от рубильника до пусковой коробки.3 фаза на пускатель,четвёртый проводник(РЕ)использую в качестве"0"для катушки 220В.А корпус пускового устройства соединяю проводом с заземлённой металлоконструкцией.Так правильно будет?

  4. #24
    Знаток
    Регистрация
    14.11.2010
    Сообщений
    1,764
    прокладываю 4-х жильный кабель от рубильника до пусковой коробки.3 фаза на пускатель,четвёртый проводник(РЕ)использую в качестве"0"для катушки 220В.
    Запрещено использовать РЕ-проводник в качестве N-проводника. ПУЭ пункт 1.7.135. Когда нулевой рабочий и нулевой защитный проводники разделены начиная с какой-либо точки электроустановки, не допускается объединять их за этой точкой по ходу распределения энергии.

  5. #25
    Продвинутый
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    Запрещено использовать РЕ-проводник в качестве N-проводника. ПУЭ пункт 1.7.135. Когда нулевой рабочий и нулевой защитный проводники разделены начиная с какой-либо точки электроустановки, не допускается объединять их за этой точкой по ходу распределения энергии.
    Это требование я знаю.Но тут вроде как нет объединения,корпус пускового я соединяю с "землёй"через металлоконструкцию.

  6. #26
    Знаток
    Регистрация
    14.11.2010
    Сообщений
    1,764
    Но тут вроде как нет объединения,корпус пускового я соединяю с "землёй"через металлоконструкцию.
    В том то и дело, что Вы превращаете РЕ-проводник в PEN и наделяете его функциями защиты и распределения электроэнергии, что запрещено. Вот ещё запрещающий пункт 1.7.132. Не допускается совмещение функций нулевого защитного и нулевого рабочего проводников в цепях однофазного и постоянного тока. В качестве нулевого защитного проводника в таких цепях должен быть предусмотрен отдельный третий проводник.

  7. #27
    Продвинутый
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    114
    Я так понимаю вся проблема в том,что РЕ проводник(четвёртая жила питающего кабеля)используется в качестве "0"для получения 220В?

  8. #28
    DIMA
    Гость
    вы мои посты не читаете?!.


    (четвёртая жила питающего кабеля)используется в качестве "0"для получения 220В?
    да!..,проблема в этом.

  9. #29
    DIMA
    Гость
    В моём случае проще.Долго объяснять,но если хотите,расскажу ,
    расскажите.

  10. #30
    Продвинутый
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от DIMA Посмотреть сообщение
    расскажите.
    Установлены рубильники,3 фазы и четвёртый на корпус.РЕ это или РЕN я не знаю.Рубильник может быть запитан от щитовой(не знаю как правильно назвать),а может от другого рубильника шлейфом.С нижних губок питается оборудование:двигатели 3 фазы 380В,сварочные аппараты 2 фазы 380В,освещение 220В(берут фазу и "0"с корпуса рубильника),розетки для электроинструмента(подклю ены аналогично).Никакого отдельного N проводника не приходит.Оборудование(двиг атели,пусковые устройста о которых я писал)находятся под открытым небом.Дождь,сырость-всё на оборудование попадает.Плюс ко всему-всё это оборудование установлено на металлоконструкциях.То есть,в слкчае пробоя "на корпус",человек касается этого оборудования,сам находях на металлоконструкции(("конкр тная земля").Но если двигатель прикручен болтами к металлоконструкции,то пусковая коробка просто лежит или висит на проволоке,не имея непосредственной связи с "землёй".
    Вот такая проблема.Поэтому и пытаюсь выяснить,как можно сделать наиболее безопасно.

прочая информация
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения