ЭСО хотят переложить на плечи потребителя не только свои потери, но и ответственность за воздушную линию электропередач до границы участка потребителя. Потребитель не должен отвечать за ВЛ до границ своего участка. А в данном случае ЭСО пробуют вменить Марусик в обязанность нести бремя за содержание и обслуживание участка ответвления от счётчика РиМ на опоре ВЛ до своей собственности. Эти действия противозаконны. Смотрим Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861
16.1. Заявители несут балансовую и эксплуатационную ответственность в границах своего участка, до границ участка заявителя балансовую и эксплуатационную ответственность несет сетевая организация, если иное не установлено соглашением между сетевой организацией и заявителем, заключенным на основании его обращения в сетевую организацию.
II. Обязанности Сторон
6. Сетевая организация обязуется: исполнить надлежащим образом обязательства по настоящему договору, в том числе по выполнению возложенных на сетевую организацию мероприятий по технологическому присоединению (включая урегулирование отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя, указанные в технических условиях, если иное не определено соглашением между сетевой организацией и заявителем, заключенным на основании его обращения в сетевую организацию.
8. Заявитель обязуется: исполнить надлежащим образом обязательства по настоящему договору, в том числе по выполнению возложенных на заявителя мероприятий по технологическому присоединению в пределах границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя, указанные в технических условиях.
Но опять повторяю, что эти положения распространяются при заключении договора электроснабжения. ЭСО же хочет переложить свою ответственность на плечи потребителя, грубо нарушая не только ПП №861, но и Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции", где в статье 10 чёрным по белому сказано: Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением
...
3) навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);
...
8) создание дискриминационных условий;