baner_1.1

Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 485

Тема: Требуют поставить счетчик электроэнергии на столб

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Знаток
    Регистрация
    19.09.2010
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от Станислава Посмотреть сообщение
    Бесполезно они даже не приняли заявку на опломбирование счетчика
    Я Вам сказал, чтобы Вы подали официальную заявку на заключение договора электроснабжения всвязи со сменой собственника.

    Цитата Сообщение от Станислава Посмотреть сообщение
    а нас не интересует что желаете вы, вы ОБЯЗАНЫ! платить нам по пульту по счетчику на столбе
    Вы можете подтвердить сказанные слова в суде или в ФАС? У Вас есть официальный ответ?

    Цитата Сообщение от Станислава Посмотреть сообщение
    а то что большие расхождения с ихним счетчиком, сказали, что это мои проблемы и, что делать?
    Вызывайте электролабораторию и проводите обследования с получением официального заключения о достоверности показаний и отсутствия несанкционированного подключения.

    Цитата Сообщение от Станислава Посмотреть сообщение
    Мы не будем вам пломбировать счетчик , потому что мы всех перевели на оплату по пульту на опоре, и то что у вас большие расхождения с нашим счетчиком, у вас просто" левый счетчик, и никто нас не обяжет вам пломбировать счетчик в доме
    Пока никто их не может обязать перевести их расчётный счётчик в статус контрольного, так как бывший собственник дал своё согласие. Но Вы не имеете никаго отношения к тому договору.

    Цитата Сообщение от Станислава Посмотреть сообщение
    а если вы не будете оплачивать по нашему счетчику то просто будете сидеть без света
    Правильно говорят, так как у Вас с ними нет никаких договорных отношений.

    Цитата Сообщение от Станислава Посмотреть сообщение
    а как только мы пойдем переоформлять на себя, то сразу нас отключат до подписания договора
    Всё правильно, но здесь надо обязательно определить для себя приоритеты.

    Цитата Сообщение от Станислава Посмотреть сообщение
    будем сидеть без электричества, пока не подпишем договор, мол не с такими; бодались; ну как же быть?
    Они обязаны дать Вам новый договор, а Вы должны его изучить и если он Вас не устраивает, то пишите им мотивированный отказ. При отказе заключить с Вами договор учитывающий Ваши пожелания, Вы вправе подать жалобу в ФАС и суд. Только Вы должны вести переговоры не на словах, а в письменном виде, чтобы была возможность предъявить ответы от ЭСО в контролирующие структуры.

  2. #2
    Станислава
    Гость
    Цитата Сообщение от Микола Посмотреть сообщение
    Сообщение от Станислава
    а как только мы пойдем переоформлять на себя, то сразу нас отключат до подписания договора
    Всё правильно, но здесь надо обязательно определить для себя приоритеты.
    Т.е, пока мы будем вести с ними эту переписку и ждать ответов приветов все это время будем без электричества?Спасибо
    Последний раз редактировалось Станислава; 08.09.2015 в 12:59.

  3. #3
    Знаток
    Регистрация
    19.09.2010
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от Станислава Посмотреть сообщение
    Т.е, пока мы будем вести с ними эту переписку и ждать ответов приветов все это время будем без электричества?
    Может быть и такое, но не думаю, что они посмеют отключить.

  4. #4
    Станислава
    Гость
    А, вдруг и как мы без света?, электричества ведь у нас котел электро, станция

  5. #5
    Знаток
    Регистрация
    19.09.2010
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от Станислава Посмотреть сообщение
    А, вдруг и как мы без света?, электричества ведь у нас котел электро, станция
    Вам надо определиться со своими желаниями и возможностями, а потом принимать решение.

  6. #6
    Станислава
    Гость
    Здравствуйте, Микола,, пожалуйста, если не трудно поэтапно возможно изложить мои действия, и еще на самом деле оч.страшно , если нас отключат, вы похоже сведующий человек, прочла все ваши оч. вразумительные ответы и указания. НО -они настаивают на том, что мы как платили так и будем платить по пульту, живем в 150км от Самары, электролаборатории нет, да и не поедет никто, и как быть? И, еще- сейчас перерыли весь дом , не можем найти документы на покупку счетчика, ничего нет( С этим ремонтом) , в смысле паспорт на счетчик, а он нужен?, его нужно предъявлять на счетчик, поставленный в доме, и если не найдем, как быть?
    Вы,знаете - определяется , как правило человек с желаниями, но порой не по его вине с возможностями, увы! Поэтому нам и подсказали этот форум, где сведущие люди помогут разобраться и направить в нужное русло, так уж случилось

  7. #7
    razor1208
    Гость
    Станислава, Почитайте Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (ред. от 07.07.2015) "О функционировании розничных рынков электрической... . Раздел Х и еще подайте жалобу в УФАС.

  8. #8
    Знаток
    Регистрация
    19.09.2010
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от Станислава Посмотреть сообщение
    И, еще- сейчас перерыли весь дом , не можем найти документы на покупку счетчика, ничего нет( С этим ремонтом) , в смысле паспорт на счетчик, а он нужен?, его нужно предъявлять на счетчик, поставленный в доме, и если не найдем, как быть?
    Он обязательно нужен, в нём указана первичная заводская поверка, а так же межповерочный интервал. Без паспорта счётчик запрещено вводить в эксплуатацию. ПУЭ, п. 1.5.13. Каждый установленный расчетный счетчик должен иметь на винтах, крепящих кожух счетчика, пломбы с клеймом госповерителя, а на зажимной крышке - пломбу энергоснабжающей организации.
    На вновь устанавливаемых трехфазных счетчиках должны быть пломбы государственной поверки с давностью не более 12 мес, а на однофазных счетчиках - с давностью не более 2 лет.

  9. #9
    Станислава
    Гость
    Микола, спасибо, Вам большое, возьмем договор - выложу, что там у них, а то боюсь сама не пойму, надеюсь вместе разберемся. Спасибо

прочая информация
Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения