Из пустого в порожнее... Почему же Вы сразу не получили таких разъяснений от монтёров? Вместо них Вы получили две никчёмные бумажки и, если бы не обратились в прокуратуру, то до сих пор никто бы и не пошевелился. Прокуратура тоже отписалась формально, похоже, даже не вникнув в ситуацию, им в ЭСО навешали лапши на уши. Если прокалывающий зажим пришёл в негодность, то зачем надо вскрывать счётчик? Зажим просто меняют и провода ответвления срезать не надо. Допустим, была необходимость вскрыть клеммную крышку счётчика. Почему тогда не восстановили пломбу сразу после осмотра? Сплошное враньё кругом, чтобы скрыть простую некомпетентность и хамское поведение сотрудников ЭСО.
Счётчик не опломбирован из-за недопуска сотрудников ЭСО? ))) Месяц с лишним в прокуратуре валялось Ваше заявление, за этот время никто даже и не пытался исправить ситуацию и забегали уже после Вашего очередного звонка в прокуратуру. Бумажку сляпали не по Вашему запросу, а задним числом. Лажа.
Что в итоге-то? Пломбу восстановили?





Ответить с цитированием