Я не покупала старый счётчик, он был установлен в 77 году.
Как я поняла из разговора с абонентским отделом.
"Энергосервис" передал оборудование в многоквартирных домах УЖХ. УЖХ в свою очередь прописало в договоре с нами, что всё начиная со счётчика и далее принадлежит потребителю. Кстати, менять проводку от счётчика до квартиры и в квартире, тоже за мой счёт.
Договор с УЖХ я не получала и не подписывал. У них есть привычка бросать в почтовый ящик, а почтовые ящики у нас...
Счётчик в квартире ставить нельзя, тк есть какой-то акт о запрете, связанный с пожарной безопасностью.
Всё это я смогла выяснить только в абонентских отделах, тк остальные специалисты отказались со мной разговаривать.
Устную просьбу предъявить документы проигнорировали.
Я правильно понимаю, что первый этап - запросить в письменной форме с уведомлением по почте
1. В "Энергосервис" договор электроснабжения и акт балансовой и эксплуатационной ответственности.
2. Договор с УЖХ
3. Предписание.
Что ещё? Запросы писать в свободной форме или есть какие-то правила?
Спасибо