Цитата Сообщение от dimon4ik77 Посмотреть сообщение
"Распоряжение Правительства РФ от 21 июня 2010 г. № 1047-р объясняет то обстоятельство, что ГОСТ Р 50571, СНИП III-4-80, 12-03-99, ПУЭ, СП-31-110-2003, типового проекты А5-92, 5.407-154, 21.7722, 3.407.82, ЛЭП98.08, ЛЭП98.10, 21.0045 не распространяются на физических лиц владельцев жилых домов не более 2 этажей
Во-первых - данное распоряжение отменено Постановлением Правительства от 26 декабря 2014 г. N 1521

6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 1047-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 26, ст. 3405) с 1 июля 2015 г.

Во-вторых - председатель должен изучить различия между требованиями, предъявляемыми к жилым зданиям и требованиями к электроустановкам жилых зданий. Распоряжение Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 1047-р (Постановление Правительства от 26 декабря 2014 г. N 1521) утверждает перечни национальных стандартов и сводов правил в области обеспечения пожарной безопасности и не имеет прямого отношения к электроустановкам, а косвенно данный документ затрагивает части электроустановки на предмет обеспечения не распространения пожара.

ПУЭ (Правила устройства электроустановок)
1.1.1. Правила устройства электроустановок (ПУЭ) распространяются на вновь сооружаемые и реконструируемые электроустановки постоянного и переменного тока напряжением до 750 кВ, в том числе на специальные электроустановки, рассмотренные в разд. 7 настоящих Правил.
Устройство специальных электроустановок, не рассмотренных в разд. 7, должно регламентироваться другими нормативными документами. Отдельные требования настоящих Правил могут применяться для таких электроустановок в той мере, в какой они по исполнению и условиям работы аналогичны электроустановкам, рассмотренным в настоящих Правилах.
Требования настоящих Правил рекомендуется применять для действующих электроустановок, если это повышает надежность электроустановки или если ее модернизация направлена на обеспечение требований безопасности.
По отношению к реконструируемым электроустановкам требования настоящих Правил распространяются лишь на реконструируемую часть электроустановок.
1.1.2. ПУЭ разработаны с учетом обязательности проведения в условиях эксплуатации планово-предупредительных и профилактических испытаний, ремонтов электроустановок и их электрооборудования.
1.1.3. Электроустановка - совокупность машин, аппаратов, линий и вспомогательного оборудования (вместе с сооружениями и помещениями, в которых они установлены), предназначенных для производства, преобразования, трансформации, передачи, распределения электрической энергии и преобразования ее в другие виды энергии.

Глава 7.1 ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ ЖИЛЫХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ И БЫТОВЫХ ЗДАНИЙ*
Область применения. Определения
7.1.1. Настоящая глава Правил распространяется на электроустановки: жилых зданий, перечисленных в СНиП 2.08.01-89 «Жилые здания»; общественных зданий, перечисленных в СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения» (за исключением зданий и помещений, перечисленных в гл. 7.2); административных и бытовых зданий, перечисленных в СНиП 2.09.04-87 «Административные и бытовые здания»; к электроустановкам уникальных и других специальных зданий, не вошедших в вышеуказанный список, могут предъявляться дополнительные требования.
Далее по тексту, если нет уточнения, под словом «здания» понимаются все типы зданий, на которые распространяется данная глава.
______________________
* Требования настоящей главы являются взаимосвязанными. Следует иметь в виду, что частичное выполнение комплекса требований к электроустановкам зданий может привести к снижению уровня электробезопасности.
Требования настоящей главы не распространяются на специальные электроустановки в лечебно-профилактических учреждениях, организациях и учреждениях науки и научного обслуживания, на системы диспетчеризации и связи, а также на электроустановки, которые по своему характеру должны быть отнесены к электроустановкам промышленных предприятий (мастерские, котельные, тепловые пункты, насосные, фабрики-прачечные, фабрики-химчистки и т.п.).
7.1.2. Электроустановки зданий, кроме требований настоящей главы, должны удовлетворять требованиям глав разд. 1-6 ПУЭ в той мере, в какой они не изменены настоящей главой.


СП 31-110-2003 (СВОД ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И МОНТАЖ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ
1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящий Свод правил устанавливает правила проектирования и монтажа электроустановок вновь строящихся и реконструируемых жилых и общественных зданий в городах и сельских населенных пунктах.
На проектирование электроустановок уникальных сооружений настоящие правила распространяются в той мере, в какой они не противоречат требованиям соответствующих нормативных документов и Правил устройства электроустановок (ПУЭ).
Настоящие правила не распространяются на проектирование электропривода и электрооборудования специальных электротехнических установок: лифты, подъемники, кинотехнологическое оборудование, вычислительные центры и т. п., а также на проектирование устройств автоматизации санитарно-технических, противопожарных и других технологических установок.

В-третьих - председателю ТСН требуется изучить правила проведения в Российской Федерации работ по разработке, применению, обновлению и прекращению применения стандартов.

Правила применения стандартов установлены в ГОСТ Р 1.0-2012
8 Применение документов в области стандартизации
8.1 Документы в области стандартизации применяют для достижения целей стандартизации с соблюдением принципов, указанных в разделах 3 и 4, в соответствии с назначением данных документов и областью их применения.
8.2 Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации обязательны для применения при создании государственных информационных систем, информационных ресурсов и при межведомственном обмене информацией в соответствии с Федеральным законом [3].
8.3 Применение национального стандарта Российской Федерации, действующего в этом качестве межгосударственного стандарта* или свода правил может стать обязательным для организации любой формы собственности на основании:
_______________
* Межгосударственные стандарты по статусу являются региональными стандартами, но в Российской Федерации в отличие от иных региональных стандартов их применяют непосредственно в качестве национальных стандартов в соответствии с ГОСТ Р 1.8 (раздел 6).
- организационно-распорядительного документа этой организации или вышестоящей организации (или органа власти, которому подчиняется организация);
- нормативной ссылки на стандарт (свод правил) в собственных стандартах организации или технической документации;
- соглашений или договоров (контрактов) со ссылкой на стандарт (свод правил);
- указания обозначения стандарта в маркировке продукции и/или в сопроводительной документации.
8.4 В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Федерального закона сохраняется обязательность принятых до вступления в силу данного закона государственных стандартов Российской Федерации и действовавших в этом качестве межгосударственных стандартов, а также стандартов отраслей в части требований, направленных на:
- защиту жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
- охрану окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
- предупреждение действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;
- обеспечение энергетической эффективности и ресурсосбережения.
Примечание - Государственные стандарты Российской Федерации и действовавшие в этом качестве межгосударственные стандарты признаны национальными стандартами в силу Постановления Госстандарта России от 30 января 2004 г. N 4 "О национальных стандартах Российской Федерации", зарегистрированного Минюстом России в качестве нормативного правого акта 13 февраля 2004 г. (N 5546).
8.5 При использовании документа в области стандартизации необходимо учитывать, что данный документ (стандарт) может быть заменен на другой или отменен без замены*, а в действующий документ (стандарт) могут быть внесены изменения и/или поправки. Соответствующую информацию размещают в информационной системе общего пользования - в сети Интернет на официальных сайтах:
_______________
* Национальный орган Российской Федерации по стандартизации может принять решение о прекращении применения межгосударственного стандарта в Российской Федерации в одностороннем порядке.
- национального органа Российской Федерации по стандартизации;
- Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов;
- международных организаций по стандартизации;
- региональных организаций по стандартизации (в том числе Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, если применяемый в организации межгосударственный стандарт не введен в действие в Российской Федерации).
Примечание - Необходимость обращения к сайтам международных и региональных организаций по стандартизации может быть обусловлена прямым или косвенным применением в организации соответствующих международных и региональных стандартов.
Действие применяемого стандарта можно проверить по ежегодно издаваемому указателю "Национальные стандарты".

ГОСТ Р 1.2-2016 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные Российской Федерации. Правила разработки, утверждения, обновления, внесения поправок, приостановки действия и отмены
7 Правила осуществления отмены национальных стандартов
7.1 Действующий национальный стандарт отменяют в следующих случаях:
а) при утверждении и введении в действие взамен данного стандарта другого национального стандарта, в том числе при включении положений данного стандарта в другой стандарт;
б) при принятии (утверждении) и введении в действие в Российской Федерации межгосударственного стандарта (свода правил), который распространяется на тот же объект и аспект стандартизации;
в) при полном прекращении выпуска продукции, проведения работ или оказания услуг, которые осуществлялись по данному стандарту;
г) в других случаях, когда стандарт утратил свою актуальность в связи с изменением направлений работ по национальной стандартизации в данной области.
7.2 Отмену национального стандарта осуществляют с максимальным учетом мнения заинтересованных лиц.
7.3 Если стандарт отменяют в случаях, указанных в перечислениях а) и б) 6.1, то рассмотрение возможности отмены заинтересованными лицами осуществляется одновременно с публичным обсуждением проекта стандарта (свода правил), который будет действовать вместо отмененного стандарта.
7.4 В случаях, указанных в перечислениях в) и г) 6.1, заинтересованные федеральные и иные органы исполнительной власти, юридические и физические лица могут направить мотивированные предложения об отмене действующего национального стандарта в секретариат ТК, за которым закреплен данный объект стандартизации, а при его отсутствии - непосредственно в национальный орган Российской Федерации по стандартизации.
7.5 Секретариат ТК (ПТК) организует рассмотрение поступившего предложения об отмене стандарта членами данного ТК (ПТК) и проведение публичного обсуждения предложений об отмене стандарта путем подготовки соответствующего уведомления по форме, установленным в приложении И, и направления его в федеральный орган в сфере стандартизации для размещения на его официальном сайте в сети Интернет.
Срок публичного обсуждения предложения об отмене национального стандарта должен быть не менее двух месяцев.
7.6 Если отмена национального стандарта противоречит интересам члена ТК (ПТК), иного юридического или физического лица или органа управления, применяющего данный стандарт, то это лицо (орган) направляет письмо о нецелесообразности отмены в секретариат ТК (ПТК).
7.7 При согласии с предложением об отмене стандарта всех членов ТК, выразивших заинтересованность в рассмотрении данного предложения, и в случае отсутствия писем других заинтересованных сторон о нецелесообразности отмены, секретариат ТК готовит и направляет в национальный орган Российской Федерации по стандартизации соответствующее заключение о целесообразности отмены стандарта, а также следующие документы в одном экземпляре:
- письмо с мотивированным предложением об отмене стандарта, если это предложение исходит не от секретариата данного ТК;
- протокол заседания ТК по рассмотрению предложения об отмене (если оно проводилось) или иные документы, подтверждающие согласие с отменой стандарта всех членов ТК, выразивших заинтересованность в рассмотрении данного предложения.
7.8 Национальный орган Российской Федерации по стандартизации оценивает целесообразность отмены национального стандарта в соответствии с правилами стандартизации, определяющими порядок проведения этой процедуры. Решение об отмене стандарта оформляют соответствующим организационно-распорядительным документом. Уведомление об отмене стандарта публикуют в ИУС, печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и размещают на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет. Решение об отмене стандарта также учитывают при подготовке следующего ежегодно публикуемого информационного указателя "Национальные стандарты".
7.9 Если объект стандартизации не закреплен ни за одним из действующих ТК, то функции, которые выполняет ТК по организации проведения публичного обсуждения предложения об отмене стандарта, может выполнять непосредственно национальный орган Российской Федерации по стандартизации или (при условии заключения соответствующего договора) другая организация, компетентная для проведения работ в данной области стандартизации, например соответствующая научно-исследовательская организация.
7.10 Опубликование официальной информации об отмене национального стандарта является основанием прекращения ссылок на данный стандарт при разработке новой нормативной или технической документации, а также при пересмотре действующей документации (или при внесении в нее изменений).


Цитата Сообщение от dimon4ik77 Посмотреть сообщение
Для ТСН (товарищество собственников недвижимости)
Решение общего собрания-основной закон(если явно не противоречит другому законодательству).'
Главное ключевое слово - если данное решение собрания не противоречит действующим нормам, правилам и требованиям. Однако здесь сразу стоит выделить статью 421 Гражданского Кодекса РФ. Свобода договора

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.