Цитата Сообщение от Lariska Посмотреть сообщение
Ведь в УК уже сказали категорично "только менять!"
Вам не нужна замена счётчика.

Изучите внимательно, что написано на сайте РЭК Свердловской области. Если нигде не получите внятного ответа на свои вопросы по поводу тарифов, то обращайтесь в РЭК.

Для того, чтобы определиться с правильностью выбора адресата при направлении обращения, пожалуйста, примите во внимание, что:

1) в случае возникновения любых вопросов, связанных с обслуживанием многоквартирных домов, качеством и оплатой жилищных и коммунальных услуг, в первую очередь, в письменном виде необходимо обратиться в свою управляющую организацию либо ТСЖ (ЖСК и т.п.);

2) в случае непринятия мер по устранению указанных замечаний, либо не предоставления необходимой информации со стороны обслуживающих организаций, с вопросами о правомерности начисления платы за жилищные и коммунальные услуги граждане вправе обратиться в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (620013, г. Екатеринбург, ул. Малышева,101);

3) по вопросам о величине тарифов (стоимости одной единицы коммунальной услуги) и нормативов потребления коммунальных услуг следует обращаться в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 34). Телефон "горячей линии" РЭК Свердловской области (343) 371-96-42;

4) по вопросам, связанным с защитой прав потребителей услуг, необходимо обращаться в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области (620078, г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3).

Можете обратиться в РЭК, пусть Вам объяснят как обеспечивается их решение по применению тарифов в выходные дни и кто должен программировать счётчики.