Вам не нужна замена счётчика.
Изучите внимательно, что написано на сайте РЭК Свердловской области. Если нигде не получите внятного ответа на свои вопросы по поводу тарифов, то обращайтесь в РЭК.
Для того, чтобы определиться с правильностью выбора адресата при направлении обращения, пожалуйста, примите во внимание, что:
1) в случае возникновения любых вопросов, связанных с обслуживанием многоквартирных домов, качеством и оплатой жилищных и коммунальных услуг, в первую очередь, в письменном виде необходимо обратиться в свою управляющую организацию либо ТСЖ (ЖСК и т.п.);
2) в случае непринятия мер по устранению указанных замечаний, либо не предоставления необходимой информации со стороны обслуживающих организаций, с вопросами о правомерности начисления платы за жилищные и коммунальные услуги граждане вправе обратиться в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (620013, г. Екатеринбург, ул. Малышева,101);
3) по вопросам о величине тарифов (стоимости одной единицы коммунальной услуги) и нормативов потребления коммунальных услуг следует обращаться в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 34). Телефон "горячей линии" РЭК Свердловской области (343) 371-96-42;
4) по вопросам, связанным с защитой прав потребителей услуг, необходимо обращаться в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области (620078, г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3).
Можете обратиться в РЭК, пусть Вам объяснят как обеспечивается их решение по применению тарифов в выходные дни и кто должен программировать счётчики.