Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
0. Ввести в эксплуатацию рабочий счетчик.
Вы уже начали этот процесс.

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
1. Заключить договор. При этом не понял, в результате каких моих действий и предоставления какой информации я смогу получить проект договора.
Направляйте в ЭСО заявку на увеличение мощности. Вам выдадут проект договора и ТУ.

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Но не понимаю, почему Вы говорите, что при установке нового счетчика (т.е. не ввод в эксплуатацию, а демонтаж старого и монтаж нового) не нужно присутствие сотрудников РЭС .
Потому что сгоревший счётчик уже был осмотрен и выдан акт, в котором указано, что его надо заменить. Зачем ещё раз делать тоже самое? Установить счётчик Вы можете с помощью электрика, а после установки напишите уведомление в ЭСО на ввод счётчика в эксплуатацию.

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня.
Пломбы на сгоревшем счётчике сняты?

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
У них же в голове не укладывается, что кто то может ослушаться ЭСО.
Вы так решили потому что впервые столкнулись с подобными проблемами? Полагаете, что Вы первый, который посмел возвысить голос? Ошибаетесь. И организации и потребители пишут жалобы, заявления, подают иски в суд. ЭСО нередко огребает от ФАС и т.д. Для них разбирательства гораздо более привычное дело, чем для Вас. В ЭСО штат юристов держат, как думаете, для чего?

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Могут не придти, потому что например по их алгоритму я не представил им новый счетчик в их контору непонятно для каких действий.
Вы в письменной форме (официально) обращаетесь в ЭСО. Не отреагировать они не имеют права. Тем более, что дело касается приборов учёта. Учёт для ЭСО - один из важнейших вопросов. Так что не беспокойтесь, придут.

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Ну или другой вариант
Вот этот вариант гораздо ближе к действительности. Если Вы установите счётчики в помещении, то в эксплуатацию их принимать, скорее всего, откажутся.

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
3. Подать заявку на увеличение мощности на один из вводов (например до 15 кВт).
Подавайте. Только решите на какой ввод. В отношении одного из вводов Вы подали заявление на восстановление старого счётчика в качестве расчётного. Если на этот ввод будете подавать заявку, то Ваша жалоба будет лишена смысла.

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
1. Проложить кабель 4 кв мм медь от ввода в здание (предполагаю что больше 25А мощности пока не дадут) до ВРУ(ВРУ это громко сказано).
Установите щит. В этом щите должен быть вводной автомат, счётчик, автомат на отходящую линию из ВРУ. Ввод в ВРУ должен быть сделан без разрывов проводом СИП.

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Тетка из эсо грузила, что вводной автомат должен быть опечатан тоже, врет наверное?
Стандартное требование ЭСО - вводной автомат должен быть опломбирован.

Ни в одном нормативном документе нет никаких требований о пломбировании вводного автомата. Вводной автомат - это аппарат защиты и управления, он не является средством измерения.

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Вы говорите, что мне надо подавать заявку на увеличение мощности, при этом даете данные на заявку на тех присоединение?
Внимательно читайте, что написано в типовой форме заявки в п. 5 и п. 6