Ошибка - имею ввиду для Сергея Иосифовича. Ведь он думал совсем о другом подписывая акт... Как я понял, он вовсе не собирался менять ни счётчик, ни тариф.
Ошибка - имею ввиду для Сергея Иосифовича. Ведь он думал совсем о другом подписывая акт... Как я понял, он вовсе не собирался менять ни счётчик, ни тариф.
Сергей, товарищ по несчастью, я, как и мои соседи, вообще ни о чём не думали. Приехали в ноябре 2011 добрые молодцы, залезли на столб, повесили, не спрашивая нашего желания, новые счётчики. Тем,кто в это время был дома (остальных разыскивают до сих пор), дали считывающие пульты, объяснив как ими пользоваться, подсунули на подпись акты допуска приборов учёта в эксплуатацию. В актах запись, что старые счётчики демонтированы. Фактически демонтировать их не стали, оставили их в сети включёнными на наше усмотрение. Мой старый счётчик годен 2032года, только что поставил за свой счёт!!! Объяснять, по какому из счётчиков платить не стали-работяги сами не знают, но дали номера телефонов куда обращаться. Выполнял эту работу Энергоучёт (филиал МОЭСК). Позвонил-там тоже информация противоречивая: одни говорят по какому хотите,по такому и платите. Другие , что всё это в тестовом режиме и платить надо по старым счётчикам. Но формально подписанные нами акты были переданы в Мосэнергосбыт и теперь счета нам приходят по показаниям новых счётчиков, с которых от нас требуют передачи этих показаний в течение месяца. Я всё это время сравнивал расход по новому и старому счётчикам. Он примерно одинаковый.По новым за месяц больше на 3-4 квт, но спецы говорят, что это нормальные потери. Если будет существенная разница, то никто не примет во внимание показания старого счётчика, т.к. он формально (по акту) считается демонтированным.
Сетевая организация имеет право размещать на собственных опорах любое оборудование, которое сочтут нужным.
У потребителя есть право не подписывать данный акт, если он не получил исчерпывающих разъяснений со стороны сетевой организации. Оспаривать такие вещи имеет смысл до подписания каких-либо документов.
Это неправильная запись. Должна быть запись о том, что старый счётчик (с указанием типа и серийного номера) выведен из эксплуатации в качестве расчётного.
Демонтировать счётчики можно только с согласия потребителя, поскольку это собственность потребителя.
Не знают, конечно. Задавать такие вопросы монтажникам нет ни малейшего смысла. В этом и заключается основная проблема - людям никто ничего не объясняет и ждут, при этом, адекватной реакции.
Да. С какой целью устанавливались эти счётчики, как полагаете? Есть п. 156 в постановлении № 442. На основании этого пункта новые счётчики - расчётные.
Эти счётчики способны передавать показания автоматически в указанный день и час в диспетчерский пункт энергосбыта. Если, конечно, всё сделали по уму.
Неверно. Старый счётчик можно использовать в качестве контрольного. Для этого характеристики счётчика должны быть по классу точности не ниже, чем у того, который стоит на опоре. У Вас счётчик новый, потребуйте от ЭСО внести изменения в договор и указать в нём, что Ваш прибор учёта является контрольным. В этом случае показания счётчика будут учитываться, если появятся расхождения показаниях.
Сергей,не могу с Вами согласиться и вот почему: акт допуска прибора в эксплуатацию действительно является основанием для внесения изменений в договор, но не в части применения иных тарифов (в моём случае перехода с одноставочного тарифа на двухставочный, что влечёт для меня увеличения платы за электроэнергию), а лишь в части записи какой прибор учёта у меня установлен. Тип прибора ( его программа или настройка) - вторично. Основанием для перевода клиента с тарифа на тариф (что конечно должно отразиться в договоре) является его желание, изложенное в заявлении в ЭСО, о чём и пишет Михаил. По крайней мере я так его понял. К сожалению Мосэнергосбыт с этим не соглашается и требует от меня за мой счёт перепрограммирование нового счётчика с двухставочного на одноставочный и без этой процедуры не желает меня вернуть к расчётам по прежнему тарифу, и это при том,что установщики нового счётчика убеждают Мосэнергосбыт, что для данного счётчика в этом нет никакой технической необходимости.
Не совсем. Программные настройки имеют значение.
Счётчик установлен МИРТЕК-3 РУ (трёхфазный) или МИРТЕК-1 РУ (однофазный)?
Не надо ничего в договоре указывать. Выбор тарифа - право потребителя и ЭСО здесь никаких препятствий чинить не может.
Основания таких требований у них есть?
Вам руководство какое-нибудь на счётчик выдали? Эти счётчики могут учитывать одновременно до 4-х тарифов. Те тарифы, которые не запрограммированы либо не отображаются либо показываются нули.
Вот описание режимов индикации трёхфазного счётчика МИРТЕК (для однофазного всё устроено также):
3.4.1 Режим 1 - индикация текущего времени и действующего тарифа.
3.4.2 Режим 2 - индикация текущей даты и статуса действующей тарифной программы: X - рабочая, ХХ - воскресная. ХХХ - субботняя, мигающие - специальная.
3.4.3 Режим 3 - индикация адреса счетчика.
3.4.4 Режим 4 - индикация текущей суммы по задействованным тарифам с указанием задействованных тарифов и единиц измерения.
Примечание - Если задействован только один тариф, данный режим не отображается.
3.4.5 Режим 5 - индикация электроэнергии, учтенной по первому тарифу, с указанием единиц измерения.
3.4.6 Режим 6 - индикация электроэнергии, учтенной по второму тарифу, с указанием единиц измерения.
3.4.7 Режим 7 - индикация электроэнергии, учтенной по третьему тарифу, с указанием единиц измерения.
3.4.8 Режим 8 - индикация электроэнергии, учтенной по четвертому тарифу. с указанием единиц измерения.
Примечание - Если тарифы 2-4 не задействованы, режимы 6-8 не отображаются.
3.4.9 Режимы 9-16 - программируемые режимы индикации, каждому из которых может быть назначен вывод следующей дополнительной информации:
- количество потребленной электроэнергии суммарно независимо от тарифного расписания (рисунок 3.3а);
- количества активной электрической энергии нарастающим итогом суммарно по действующим тарифам на начало месяца (рисунок 3.36. на рисунке показана индикация для четырех действующих тарифов);
- количества активной электрической энергии нарастающим итогом раздельно по действующим тарифам на начало месяца (рисунок З.Зв. на рисунке показана индикация для Т1);
- активной мощности (рисунок З.Зг);
- действующего значения фазного напряжения (рисунок З.Зд. на рисунке показана индикация для фазы 1).
Примечание - Если какой-то из режимов 9-16 не запрограммирован на вывод дополнительной информации, он не отображается.
Лично мне нет, но вот какие данные внесены в мой личный кабинет клиента Мосэнергосбыта:
Номер счетчика:
33287
Дата установки:
16.11.2017
Марка счетчика:
МИРТЕК-12-РУ
Значность счетчика:
6.2
Тип счетчика:
однофазные электронные (многотарифные)
Коэффициент трансформации:
1
Срок окончания МПИ:
2033 г.
Надо полагать,что эти данные получены Мосэнергосбытом от установщика Энергоучёт филиал МОЭСК
На листе формата А4 (явно не заводская инструкция).К сожалению не имею технических средств для отражения написанного на экране, но всё очень просто: три окошка. В первом Т1Т2 сумма потреблённой энергии по всем тарифам, во втором и третьем соответственно Т1-днём, Т2-ночью. При одноставочном тарифе сообщаешь в Энергосбыт данные окошка Т1Т2, при двуставочном тарифе отдельно Т1 и Т2. В первом случае потреблённые КВТ обсчитываешь по 5р04к, во втором Т1 по 5р80к, а Т2 по 2р09к Зачем Энергосбыт требует его перепрограммировать неясно ни мне ни установщику!!! Может быть собака зарыта в зимнем и летнем времени, но в москве и области этого перевода стрелок давно уже нет.
Речь идёт о том, что потребитель устно или в письменной форме выбирает тариф, а в договоре это находит лишь отражение. А в моём случае при установке нового счётчика изменение тарифа с одноставочный на двухставочный Мосэнергосбыт произвёл без моего согласия,руководствуясь подписанным мною актом о допуске нового счётчика в эксплуатацию. Очевидно,что это не одно и тоже.
Вот что сообщает мне по этому вопросу установщик (кажется я ранее Вам приводил этот текст)
27.02.2018
Уважаемый Сергей Иосифович!
«Энергоучет» – филиал ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» рассмотрели Ваше обращение от 26.02.2018 г. № Э-18-00-900006/903 сообщаем следующее:
Ваш счетчик поддерживает как одно тарифный, так и двух тарифный режим расчёта потребления электроэнергии. Для расчетов по одному тарифу вам достаточно подавать показания с дистанционного пульта с надписью "Сумма" и написать заявление в МЭС с просьбой перевести Вас на расчет по одному тарифу.
Я на сайте Мосэнергосбыта два раза изложил эту просьбу и два раза получил отказ: вот перепрограммируйте счётчик, тогда и сменим тариф. Правда оператор по справочному телефону посоветовал мне действовать не через сайт, а обратиться непосредственно в отделение ИЕРЦ нашего района. Придётся так и сделать.