baner_1.1

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Можно ли аккумуляторный участок передать в подчинение энергетику?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    -
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    1,701

    Можно ли аккумуляторный участок передать в подчинение энергетику?

    Я работаю в организации, которая занимается послегарантийным обслуживанием самолётов. Работаю в должности энергетика. Не так давно в организации пересматривали организационную структуру, в результате чего в подчинении энергетика отнесли два участка: 1-участок по промывки фильтроэлементов. 2-аккумуляторную. В результате новой структуры, переделали должностную инструкцию, в которой написали, что эти 2 участка относятся к энергетику и теперь заставляют меня её подписать. В результате долгих споров, согласились убрать из подчинения участок по промывки фильтров. А вот аккумуляторную категорически не хотят убирать. Прошу знающих людей подсказать мне, законно ли это? Ведь по функциональности наши обязанности не совпадают. Если это не законно, то какими нормативными документами мне можно отстаивать свою правоту.

  2. #2
    Знаток
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от ЧаВо Посмотреть сообщение
    Работаю в должности энергетика.
    Если Вы работаете в должности энергетика, то обязаны знать, что аккумуляторные установки должны быть под контролем ответственного за электрохозяйство, то есть энергетика.

    Электрическое распределительное устройство - это электроустановка, служащая для приема и распределения электроэнергии и содержащая коммутационные аппараты, сборные и соединительные шины, вспомогательные устройства (компрессорные, аккумуляторные и др.), а также устройства защиты, автоматики и измерительные приборы.

    Откройте "ПТЭЭП, глава 2.10, Аккумуляторные установки", "ПУЭ, 6 издание, глава 4.4, Аккумуляторные установки", "ПУЭ, 7 издание, раздел 1.8.38. Аккумуляторные батареи".


    Цитата Сообщение от ЧаВо Посмотреть сообщение
    Если это не законно, то какими нормативными документами мне можно отстаивать свою правоту.
    Непонятно, почему раньше аккумуляторный участок не был под контролем энергетика.

  3. #3
    Dimastiy
    Гость
    так у нас не аккумуляторные установки, а участок по зарядке щелочных и кислотных авиационных батарей.
    Раньше данный участок был отдельной единицей, у которой был Начальник аккумуляторной.

  4. #4
    Знаток
    Регистрация
    19.09.2010
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от Dimastiy Посмотреть сообщение
    так у нас не аккумуляторные установки, а участок по зарядке щелочных и кислотных авиационных батарей
    А Вы ознакомьтесь с ПУЭ, глава 4.4, и тогда всё станет ясно.
    Цитата Сообщение от Dimastiy Посмотреть сообщение
    Раньше данный участок был отдельной единицей, у которой был Начальник аккумуляторной
    Зачем иметь лишнюю штатную единицу, когда эти обязанности должен исполнять гл.энергетик.

  5. #5
    Dimastiy
    Гость
    Микола, да Вы хоть сами то читали эту главу!?
    Глава 4.4 - Настоящая глава Правил распространяется на стационарные установки кислотных аккумуляторных батарей.
    Правила не распространяются на установки аккумуляторных батарей специального назначения.
    Авиационные аккумуляторы, это как раз батареи специального назначения. Это тоже самое, что отнести авиационных электриков в подчинение службе гл.энергетика.
    Последний раз редактировалось Dimastiy; 09.03.2011 в 00:23.

  6. #6
    Знаток
    Регистрация
    19.09.2010
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от Dimastiy Посмотреть сообщение
    Авиационные аккумуляторы, это как раз батареи специального назначения
    А где сказано, что авиационные аккумуляторы относятся к батареям специального назначения? Или их заправка осуществляется по другим принципам?
    Цитата Сообщение от Dimastiy Посмотреть сообщение
    Это тоже самое, что отнести авиационных электриков в подчинение службе гл.энергетика
    А к кому электриков относят? К пилотам?:-)

  7. #7
    Dimastiy
    Гость
    Нет, не к пилотам, а к спициалистам АиРЭО, они относятся к цеху который выполняет периодическое и техническое обслуживание самолётов.
    А то, что авиационные акум-ы относятся к батареям спец назначения, я сам конечно негде не видел. Но предпологаю, что это действительно так, т.к. в ПУЭ в главе 4,4 сказано что правила относятся только к стационарным акум-м установкам.
    Где же истину найти, всю жизнь,ещё в советские времена была отдельной единицой, а тут из-за нового директора, ему вздумалось отнести в службу гл.энергетика.....

  8. #8
    Знаток
    Регистрация
    19.09.2010
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от Dimastiy Посмотреть сообщение
    они относятся к цеху который выполняет периодическое и техническое обслуживание самолётов
    Тогда они не электрики, а инженеры по обслуживания авиационной техники.

    Цитата Сообщение от Dimastiy Посмотреть сообщение
    А то, что авиационные акум-ы относятся к батареям спец назначения, я сам конечно негде не видел
    Может аккумуляторы необходимо отнести к оборудования самолётов?
    А вот цех по зарядке этих аккумулятором можно отнести под ответственность гл. энергетика. Лично я не вижу проблем, кроме одной, повышение зарплаты всвязи с увеличением сферы ответственности.

  9. #9
    Dimastiy
    Гость
    А где можно узнать, что относится к аккумуляторным батареям специального назначения?
    Сомневаюсь, что руководство согласится пересмотреть зарплату, скорее всего скажут "Не нравится, найдём другого"

  10. #10
    Знаток
    Регистрация
    12.07.2010
    Сообщений
    2,288
    Цитата Сообщение от Dimastiy Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что руководство согласится пересмотреть зарплату, скорее всего скажут "Не нравится, найдём другого"
    Это точно, другого ответа не будет.

прочая информация
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения