Возможно, прежнее руководство знает гораздо больше, чем новое. Но делиться не хочет. Вероятно, есть что скрывать.
Да, в договоре аренды об этом ничего не сказано. И как мне кажется, где-то в этом и зарыт смысл всей суеты с расторжением. Старый председатель в свое время мне сказал так: если мы подпишем новый договор, все потери лягут на нас. Именно по этой причине новый договор нами подписан не был. Возможно, актив-энерго вовремя спохватились и в новом договоре был пункт, согласно которого потери ложились бы на нас. Потери начислялись все это время, только предъявлялись они ДНТ, а не Актив-энерго. Мы в одном из своих писем об этом прямо и написали в Иркутскэнерго - мол, в период аренды потери надо предъявлять в Актив-энерго.
Как нам быть? Считать, что мы договор расторгли в одностороннем порядке или нет? Энергетики снова выставили ДНТ счет на оплату. За октябрь набежало 300тыс!!! Если начать раскапывать, откуда этот долг взялся - значит, признать, что договор не расторгнут. Подумываем - может, дать ответ такого содержания: "Договор расторгнут, решайте данные проблемы самостоятельно"
К председателю обратился новый член ДНТ с вопросом о подключении к электросети. По его словам, он уже был у энергетиков и те дали такой ответ: законодательство поменялось, теперь для заключения прямого договора необходимо из ДНТ принести акт о технологическом присоединении. Пока не знаем, что с этим делать. Действительно все так кардинально поменялось?
А вот еще интересный ход от энергетиков. Люди продолжают жаловаться. Была жалоба в их адрес на низкое напряжение и жалоба в жилнадзор на непринятие заявки об аварийном отключении. Обе жалобы Иркутскэнерго перенаправил в ДНТ с предложением разобраться и дать ответ. Пока предполагаю ответить, что у данных абонентов договор заключен с энергетиками, а не с ДНТ, ДНТ никаких работ по сетям не производит, аварийной службы не имеет, сети ДНТ не принадлежат, так что, уважаемые энергетики, разбирайтесь сами со своими проблемами...
E77677M8X112479_11172021_171258_031401.pdf
5156.pdf