Доброго дня! Ко мне обратилась одна из сотрудниц по поводу того кто должен ремонтировать и заменять квартирный счетчик электроэнергии находящийся на общей лестничной площадке. В общем электрощите на лестничной площадке установлен трехтарифный счетчик, практически новый, ему 2-3 года, показания по всем трем тарифам передаются куда то автоматически, прямого договора со сбытом нет, лицевого счета со сбытом тоже нет. Последний месяц - два изменяются только показания по тарифу Т1, по двум другим тарифам показания не изменяются. Квитанции стали приходить только с показаниями Т1 с повышенным тарифом! Квитанции на оплату электроэнергии приходят от УК вместе с другими начислениями по коммуналке. Сотрудница обратилась в УК с просьбой проверить счетчик, но там заявили, что это услуга платная (500 рэ) и порекомендовали заменить самостоятельно счетчик за свой счет.
На мой взгляд УК лукавит и не выполняет свои обязанности по ремонту и замене неисправных счетчиков. Если бы это касалось взаимоотношений юрлица и сетевой организации, то я нашел бы куда и что написать, но здесь пока не знаю как заставить их работать. Что посоветуете? Как лучше поступить?