Сделал запрос в ГИС ЖКХ.
Попросил предоставить график испытаний. Хотел увидеть, что именно на 10 марта были запланированы испытания.
Ответ умиляет: график профилактических испытаний - 1 раз в 3 года
Попросил предоставить протокол, свидетельство лаборатории, методику испытаний и подробно разъяснить, как были проведены данные испытания без снятия напряжения.
Протокол предоставили, свидетельство тоже - думаю, там все идеально. Все та же лаборатория. По методике ответили, что ее предоставление не относится к компетенции УК. Ну и на вопрос про снятие напряжения - тишина полная.
Все за ними проверять будет дорого. Можно заказать контрольный замер независимой лабораторией одного-двух параметров из протокола?
Ранее запрашивал в Ростехнадзоре разрешение на допуск в эксплуатацию электроустановки. Госнадзор отказал, так как, якобы, запрашиваемая информация затрагивает права и законные интересы иных лиц. По моему, полный бред. Я в этом доме живу, я имею право знать, на каком основании это разрешение было выдано...
Далее меня отправили в УК:
Согласно п. 27 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей электрической энергии, утвержденных приказом Минэнерго России от 12 августа 2022 г. № 811, зарегистрированным в Минюсте России 7 октября 2022 г. № 70433, техническая документация (в том числе утвержденная в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации проектная и рабочая документация на строительство электроустановки, документы о приёмке их в эксплуатацию) должна храниться у эксплуатирующей организации, а именно у исполнителя работ ООО УК «КСИ-Сервис», которая оказывает услуги по управлению многоквартирным домом.
Сделал запрос в УК. Получил отказ: На ваш запрос сообщаем, что запрашиваемый вами документ не входит в состав проектной и рабочей документации в соответствии с градостроительным законодательством. Разрешение на допуск в эксплуатацию электроустановки необходимо для подключения к сети.
Ну что за секретные документы?
Ну и вдогонку... Всю неделю ломался пассажирский лифт. Сделал запрос в УК с просьбой разъяснить, что за поломки и каковы меры по их устранению. Сам звонил раза три. Ук сделала запрос в обслуживающую организацию, и те дали такой ответ: заявок о неисправностях не поступало, за несколько дней 8 раз лифт не закрывал двери и запускался механиком в работу...
Я так понимаю, если он 8 раз не закрывал двери, он был неисправен. Только никто с ним не занимался. Его просто запускали, и все... И заявки не фиксировали. УК тут можно притянуть? Или они все свалят на обслуживающую организацию, и этим все кончится?
Протоколы испытаний Блок-секция №5.pdf





Ответить с цитированием
