baner_1.1

+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Законна ли была установка счетчика на опоре?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Максим1980
    Гость
    Акт был выписан на моего отца. Разве я не являюсь правоприемником?
    Последний раз редактировалось Максим1980; 19.11.2011 в 16:03.

  2. #2
    Максим1980
    Гость
    Чесно не хотел подписовать, были сомнения но сосед уговорил, мол все равно. Да и обещали чут ли не расчеты через интернет, во всяком случае что ни каких проблем ни с счетчиком ни с квитанциями не будет.

    Акт был выписан на моего отца. Разве я не являюсь правоприемником?

  3. #3
    Максим1980
    Гость
    Получить ТУ? А где их получают или заказывают? Или это все будет с договором?

  4. #4
    Знаток
    Регистрация
    12.07.2010
    Сообщений
    1,733
    Цитата Сообщение от Максим1980 Посмотреть сообщение
    Акт был выписан на моего отца. Разве я не являюсь правоприемником?
    Являетесь, но своё право требуется узаконить всвязи со сменой собственника.
    Цитата Сообщение от Максим1980 Посмотреть сообщение
    Чесно не хотел подписовать, были сомнения но сосед уговорил, мол все равно. Да и обещали чут ли не расчеты через интернет, во всяком случае что ни каких проблем ни с счетчиком ни с квитанциями не будет
    Все обещания и разговоры требуется оформлять официально. Слова как ветер, к договору не подошьёшь.
    Цитата Сообщение от Максим1980 Посмотреть сообщение
    Получить ТУ? А где их получают или заказывают? Или это все будет с договором?
    Идёте в энергоснабжающую организацию, пишите заявление о переоформлении договора всвязи со сменой собственника и изменении схемы энергоснабжения, так как Вас не устраивает установка прибора учета на опоре ВЛ. Они обязаны выдать Вам техническое условие (ТУ), в котором будут отражены все Ваши пожелания и их требования.

  5. #5
    Максим1980
    Гость
    Спасибо! Понял! В понедельник пойду, по результатам отпишусь.

  6. #6
    Максим1980
    Гость
    В прошлый четверг вечером отнес претензию по поводу неправильно установленного времяни на счетчике и неподобающего поведения сотрудников сетевой компании. Сегодня в 9.00 к дому подошла машина с подъемником, человек с компьютером поднялся к счетчику и перепрограмирвал счетчик как положено(а в прошлу среду утверждали что еще даже нет соответствующего програмного обеспечения). Меня дома не было, по разсказам жены от хамства не осталось и следа, представились, вежливо попросились в дом повторно снять показания старых счетчиков (видимо хотят повторно составить акт, я так понимаю). Жена не пустила предложила им приехать когда я буду дома, оставили номер телефона.
    Последний раз редактировалось Максим1980; 21.11.2011 в 10:31.

  7. #7
    Знаток
    Регистрация
    12.07.2010
    Сообщений
    1,733
    Цитата Сообщение от Максим1980 Посмотреть сообщение
    Жена не пустила предложила им приехать когда я буду дома, оставили номер телефона.
    А вот это зря, так как Вы обязаны обеспечить доступ к электроустановке, правда с одним но:

    Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
    Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354

    V. Права и обязанности исполнителя
    о) согласовать с потребителем устно время доступа в занимаемое им жилое или нежилое помещение либо направить ему письменное уведомление о проведении плановых работ внутри помещения не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения таких работ, в котором указать:
    дату и время проведения работ, вид работ и продолжительность их проведения;
    номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления;
    должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ;

    V. Права и обязанности потребителя
    ж) требовать от представителя исполнителя предъявления документов, подтверждающих его личность и наличие у него полномочий на доступ в жилое или нежилое помещение потребителя для проведения проверок состояния приборов учета, достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях приборов учета, снятия показаний приборов учета, для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения ремонтных работ, ликвидации аварии и для совершения иных действий, указанных в настоящих Правилах и договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг (наряд, приказ, задание исполнителя о направлении такого лица в целях проведения указанной проверки либо иной подобный документ);

    82. Исполнитель обязан:
    а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
    б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).
    83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца.
    84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета более 3 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 3-месячного срока обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.
    85. Проверка, указанная в пункте 82 настоящих Правил, если для ее проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем порядке:
    а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета;
    б) потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки;
    в) при невыполнении потребителем обязанности, указанной в подпункте «б» настоящего пункта, исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение в порядке, указанном в подпункте «а» настоящего пункта, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в подпункте «б» настоящего пункта;
    г) исполнитель в согласованные с потребителем в соответствии с подпунктом «б» или «в» настоящего пункта дату и время обязан провести проверку и составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта — исполнителем и 2 незаинтересованными лицами;
    д) если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещений, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта — исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия исполнителя для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске исполнителя к приборам учета (если потребитель заявил исполнителю о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих исполнителю в проведении проверки. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю;
    е) исполнитель обязан в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности допустить исполнителя в помещение для проверки провести проверку, составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта — исполнителем и 2 незаинтересованными лицами.

прочая информация
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения