baner_1.1

+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: как сдать счетчик Нева МТ 123 по гарантии

  1. #1
    vk355
    Гость

    как сдать счетчик Нева МТ 123 по гарантии

    Здравствуйте! Счетчик Нева МТ 123 вышел из строя, надпись "ERROR". Фирма продавшая счетчик требует акт от энергоучета. Энергоучет выдать акт отказался, мотивируя тем, что счетчик приобретался не в их организации, хотя на учет они его поставили и опломбировали. Замкнутый круг. Прошу, Вас, объяснить как быть в этой ситуации и нужно ли платить за новую пломбу. С уважением, Владимир

  2. #2
    Знаток
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от vk355 Посмотреть сообщение
    Энергоучет выдать акт отказался, мотивируя тем, что счетчик приобретался не в их организации, хотя на учет они его поставили и опломбировали.
    Пусть выпишут справку по какому прибору производили учет электроэнергии (номер прибора учета и с какого числа).
    Цитата Сообщение от vk355 Посмотреть сообщение
    нужно ли платить за новую пломбу
    А вот за повторное пломбирование придётся заплатить, так как счетчик электроэнергии принадлежит Вам на правах собственности и за его исправность должны отвечать Вы, а не они, соответственно пломба снималась по Вашей вине.

прочая информация
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения