baner_1.1

+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Замена квартирного счетчика

  1. #1
    Специалист
    Регистрация
    24.02.2014
    Сообщений
    141

    Замена квартирного счетчика

    Доброго дня!
    Похоже, что накрылся мой квартирный электросчетчик. Слишком мало "крутит", точнее, то крутит, то не крутит. Потребление уменьшилось более чем в три раза. Модель узла учета - ЦЭ2726-21Б, год выпуска 2005, межповерочный интервал 16 лет! Планирую его заменить на цифровой меркурий двухтарифный с классом точности 1. Понимаю, что при обращении в сбыт нарываюсь на развод на деньги, хочу этого избежать. Тариф оставлю один, так как при моем режиме два тарифа не выгодно подключать, просчитывал. Счетчик находится на моем балансе, договоров с УК и со сбытом нет. Порядок моих действий таков: 1 - написать письмо в сбыт и поставить их в известность, что я планирую заменить счетчик и потребовать выслать требования к узлу учета. 2 - получив требования купить счетчик и написать письмо, что собираюсь осуществить замену УУ такого то числа, с просьбой пригласить инспектора, 3 - заменяю счетчик сам, независимо пришел ли инспектор или нет, 4 - пишу письмо в сбыт о замене с просьбой принять УУ в эксплуатацию и опечатать счетчик. В ответ получаю счет за принятие УУ в эксплуатацию, но шлю их в зад ссылаясь на Постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 г. Раздел 1, пункт 8. и ничего не оплачиваю. Что скажете, посоветуете?

  2. #2
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,182
    Цитата Сообщение от ЦВЗ 1966 Посмотреть сообщение
    1 - написать письмо в сбыт и поставить их в известность, что я планирую заменить счетчик и потребовать выслать требования к узлу учета.
    Правильно, Вы обязательно должны поставить в известность энергосбыт о неисправности прибора учёта. Требования к узлу учёта можно не получать, поскольку замена прибора учёта не требует получения ТУ. Прибор учёта согласно постановлению Правительства РФ №442 должен быть класса точности не ниже 2.0. Вот и все требования.

    Цитата Сообщение от ЦВЗ 1966 Посмотреть сообщение
    2 - получив требования купить счетчик и написать письмо, что собираюсь осуществить замену УУ такого то числа, с просьбой пригласить инспектора
    Поставить в известность энергосбыт о том, что счётчик вышел из строя можно любым доступным для Вас способом: по телефону, по электронной почте, письмом, через личный кабинет на сайте компании. В этот же момент можно согласовать дату, когда Вы будете ждать сотрудника ЭСО.

    Цитата Сообщение от ЦВЗ 1966 Посмотреть сообщение
    3 - заменяю счетчик сам, независимо пришел ли инспектор или нет
    Нельзя. Вы не имеете права срывать пломбы с прибора учёта самостоятельно. Сделаете это и тут же получите акт о безучётном потреблении электроэнергии.

    Цитата Сообщение от ЦВЗ 1966 Посмотреть сообщение
    4 - пишу письмо в сбыт о замене с просьбой принять УУ в эксплуатацию и опечатать счетчик.
    Акт допуска пишется сразу после установки прибора учёта. Зачем затягивать эту процедуру?

    Цитата Сообщение от ЦВЗ 1966 Посмотреть сообщение
    ссылаясь на Постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 г. Раздел 1, пункт 8. и ничего не оплачиваю.
    Правильно, пломбирование прибора учёта не является платной услугой, а за работу по установке придётся заплатить.
    Последний раз редактировалось Михаил_Д; 31.10.2016 в 16:38.

  3. #3
    Специалист
    Регистрация
    24.02.2014
    Сообщений
    141
    Нельзя. Вы не имеете права срывать пломбы с прибора учёта самостоятельно. Сделаете это и тут же получите акт о безучётном потреблении электроэнергии.

    Позволю себе не согласиться с Вами. Неоднократно по работе такое делал и все нормально. Инспектора никогда к установленной дате не приезжали. Потом приезжали, через две-три недели, и ставили пломбу и составляли акт. Главное предупредить сбыт о замене УУ.

  4. #4
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,182
    Хотите внести разнообразие в личный опыт? Самый простой способ избежать возможных неприятностей - договориться обо всём заранее.

  5. #5
    Специалист
    Регистрация
    24.02.2014
    Сообщений
    141
    Да, естественно, заранее все обговорю и отпишу.

    (21 ноября 2016 года.)
    Доброго дня!
    Сегодня все закончилось, счетчик заменен и введен в эксплуатацию.
    Первое, что я сделал - это оповестил письменно сбыт о проблемах со счетчиком и пригласил инспектора на проверку узла учета. Инспектор проверил, составил акт и сразу же снял пломбу. После этого я купил счетчик, отвез паспорт счетчика на посмотреть в сбыт, отдал копию своего удостоверения по электробезопасности. Заменил сам счетчик и пригласил инспектора. Сегодня инспектор проверил схему подключения, опломбировал, поставил отметку в паспорте, зафиксировал начальные показания и все, прибор введен в эксплуатацию. На неделе звонила расчетчица и мы совместно пересчитали по телефону величину потребленной за полтора месяца безучетного потребления. Сумма получилась приблизительно такая же как по счетчику. Все корректно и душевно, люди идут навстречу и предлагают более человеческие и выгодные условия.
    Купил Меркурий 200 многотарифный за 2000 руб. Установил один тариф, мне не выгодно два тарифа. Как-то так.

прочая информация
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения