Доброго дня!
В новом многоквартирном доме реализована система АСКУЭ. Договоры электроснабжения с Мосэнергосбытом (МЭС) заключены с каждой квартирой. В договорах про АСКУЭ нет ни слова. Год назад АСКУЭ работала как часы: 25-26 числа каждого месяца данные по счетчикам передавались автоматически в МЭС, в личном кабинете эти данные отображались как "Переданы сотрудником МЭС". Сейчас эта система перестала работать, данные не передаются. На заявку в МЭС о неисправности АСКУЭ получил ответ, что в вашем доме АСКУЭ не установлена. Хотя ежемесячно МЭС выставляет счета Управляющей компании по всему дому в виде распечатки из системы АСКУЭ. То есть АСКУЭ типа нет, но счета выставляются по показаниям с системы АСКУЭ. Написал пару писем через личный кабинет, но меня игнорируют и не отвечают. Что делать?