baner_1.1

+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Надо ли прокладывать РЕ проводник к опорам наружного освещения?

  1. #1
    -
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    1,701

    Надо ли прокладывать РЕ проводник к опорам наружного освещения?

    Я начинающий проектировщик и сейчас разрабатываю проект наружного освещения административного здания. Освещение выполнено по периметру здания на ж/б опорах. Питание подводится от ВРУ здания кабельной линией. Во вру идёт разделение на N и PE проводники, и вот тут у меня проблемы. Практикующий электрик настаивает на том, чтобы к опорам освещения PE провод не шел, а только фаза и рабочий ноль. На концевых опорах (в углах квадрата) будет повторное заземление. Я думаю, что надо вести как N, так и PE, корпус светильника подключать к PE. Но не знаю, что в таком случае делать с арматурой внутри опоры и с повторным заземлением.
    Не могли бы вы помочь с этим вопросом со ссылками на пункты нормативных документов, чтобы окончательно выяснить правильную позицию.

  2. #2
    Знаток
    Регистрация
    19.09.2010
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от ЧаВо Посмотреть сообщение
    Во вру идёт разделение на N и PE проводники, и вот тут у меня проблемы.
    А какие могут быть сомнения, когда в ПУЭ, 1.7.135 сказано, что когда нулевой рабочий и нулевой защитный проводники разделены начиная с какой-либо точки электроустановки, не допускается объединять их за этой точкой по ходу распределения энергии.
    Вы обязаны проложить к опорам N и PE проводники.
    Цитата Сообщение от ЧаВо Посмотреть сообщение
    На концевых опорах (в углах квадрата) будет повторное заземление.
    Повторное заземление надо присоединять к РЕ-проводнику.
    Цитата Сообщение от ЧаВо Посмотреть сообщение
    Но не знаю, что в таком случае делать с арматурой внутри опоры и с повторным заземлением.