«Iveco Stralis Hi-Way»: что нужно знать о большегрузном перевозчике нового поколения?

Этот материал подготовлен специалистами компании "ЭлектроАС".
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!

большегрузный перевозчикРеализация крупных проектов транспортной сферы требует применения машин с соответствующими характеристиками. Одним из ведущих их производителей (в международном масштабе) является компания «Ивеко», долгие годы представляющая на рынке коммерческий транспорт различного назначения. Продукция с известным логотипом привлекает своей надёжностью, долговечностью, износостойкостью. Повышенным спросом среди знатоков пользуется большегрузный перевозчик «Iveco Stralis Hi-Way», богатого функционала которого достаточно для решения широкого круга задач.

седальный тягач Iveco Stralis Hi-Way

Отличительной характеристикой магистрального седального тягача, занявшего достойное место в нише «тяжелая гамма», следует считать его небольшие эксплуатационные расходы. Достичь этого стало возможно в результате внедрения передовых инноваций – достойная мощность и высокий крутящий момент остались неизменными. Повысить производительность силового агрегата (параметры содержания опасных веществ в выхлопе «Stralis Hi-Way» соответствуют строгим нормативам Евро 6) стало возможно и благодаря функционалу системы HI-eSCR. Фирма-производитель уверена в качестве своей продукции. Этим можно объяснить то, что на все большегрузные авто действует продолжительная гарантия. В течение трех лет за счет сервисных центров компании «Iveco» устраняются неисправности силового блока, пяти – турбины.

кабина седального тягача Iveco Stralis Hi-Way

Разработчики компании предпринимают все от них зависящее для того, чтобы управлять «большегрузом» можно было в комфорте. В дилерской сети транспортное средство представлено с кабиной четырёх модификаций. Наиболее простой вариант — «Active Day». В данной комплектации спальное место не предусмотрено. В грузовом транспортном средстве с кабиной «Active Time» место для отдыха имеется. Авто предназначено для длительных командировок, во время которых участники экипажа отдыхают по очереди, сменяя друг друга. Кабина модификации «Active Space» предполагает размещение на отдых в условиях повышенного комфорта. Увеличены габариты «капсулы», больше полезного пространства выделено на спальное место. Наиболее комфортные условия размещения в кабине «Executive Space». Помимо улучшенной отделки вниманию целевой аудитории предлагается целый набор дополнительных опций, в число которых входит автохолодильник, стереосистема, система климат-контроль, дополнительный отопитель.

baner_1.1baner_2

Читайте также:

    Ничего не найдено.

2 Комментария(-ев) на ”«Iveco Stralis Hi-Way»: что нужно знать о большегрузном перевозчике нового поколения?”

  1. gnom:

    Дааааааа. Красивые машинки. Вот бы поработать на такой. Раньше были только МАЗы, КАМАЗы, ЗИЛы и ГАЗы. Нет, вру, была ещё КОЛХИДА, так называемая МЕСТЬ ЗА СТАЛИНА. Ну об этой колымаге можно книги писать, так как она ломалась постоянно. Один раз перегонял КОЛХИДУ из одного города в другой, так мне пришлось в дороге не только коробку перебирать, но и раму всю переварить,хотя машина была новая. Вот это точно, что её сделали в отместку за Иосифа Виссарионовича. Был ещё один такой же автомобиль, о которого в дороге не только двери отлетали, но мосты. Это легендарный ЕРАЗ. Вспоминаю все эти тарантайки со слезами и смехом. А новые машины конечно не сравнишь ни с чем. В салоне кожа да рожа, двери закрываешь и тишина как в ночи. Движок работает как часики. Мы раньше удивлялись, как иностранцы могут ездить в белых рубашках, а мы все в солярке. Да они просто не открывают капот и не знают, что там. А зимой мы раньше в телогреечках работали, холод собачий, со всех дыр свищет, а они в беленьких рубашечках зимой. Теперь то понятно почему и как. Даааааааа. Хоца поработать на такой,да чтобы ещё и платили достойно, а не гроши, которые хватает только на телогрейку.

  2. Forer:

    Так на дворе давно уже 21 век. Вы бы ещё вспомнили о довоенной грузовой полуторке. Сейчас почти все машины иностранного производства очень хорошие и недорогие, я говорю о среднем классе, а не о элитных по сотни тысяч долларов, а если за несколько миллионов. Я первую иномарку купил в 93 году и радовался как дитя, а сейчас уже носом вожу. Обязательно подавай коробку автомат, да с полным пакетом аксессуаров и прибамбасов. Смотрю на вместимость багажника, клиринс, лошадиные силы, кожа-рожа. Недавно проехался на нашей 99, так стало грустно и жалко людей, все скрипит, стучит, трясётся, скорость набирает с таким ощущением, что движок из под капота вылетит. А раньше 99 была чуть ли не эталон автопрома.


baner_1.1baner_2

Оставить Комментарий


девять − 2 =

baner_1.1baner_2

Комментарии

Полезная информация

  • Городской справочно-информационный портал
  • Кабель со склада в Москве

© 2000-2016, Московская электромонтажная компания "ЭлектроАС": Электромонтаж и электромонтажные работы Москва. Прокладка и электромонтаж кабеля, замеры сопротивления изоляции (электропроводки) и заземления, а также электромонтажные работы и услуги любой сложности по прокладке и установке кабеля, освещения, электрооборудования и электропроводки.