Как влияют на доходность бизнеса эффективные телефонные продажи?
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
Повышение уровня продаж способствует росту доходности бизнеса, и этот факт используется маркетологами в любой сфере деятельности. Как увеличить продажи? Для этого применяются различные способы – от проведения акций с незначительным снижением стоимости товаров для мотивации к покупкам, привлечения клиентов до реализации масштабных рекламных кампаний. Одним из наиболее простых, доступных по стоимости и при этом эффективных вариантов является продажа по телефону.
Холодные звонки
Разновидность телемаркетинга – телефонные продажи осуществляются по «холодной» базе, т.е. по клиентам, которые не проявляли прямого интереса к вашим товарам или услугам, не знают о вашей компании или организации. Важно, что обзвон операторами контакт-центра осуществляется по целевой аудитории, а не по любой базе.
Выделяют следующие этапы холодных звонков:
- Подготовительные работы. Постановка задачи заказчиком, подготовка базы целевой аудитории, разработка сценариев разговоров. Нередко операторы проходят обучение в компании заказчика, поэтому при общении у потенциального покупателя не возникает ощущение, что он разговаривает с посредником, который не обладает полной информацией по товарам, брендам.
- Пробный запуск. Если масштаб проекта существенный, то сначала холодные звонки осуществляются в тестовом режиме, оцениваются результаты, устраняются выявленные недочеты, если они будут.
- Пуск проекта. Выделенная под проект группа операторов совершает обзвон по базе. Холодные звонки состоят из правильного приветствия, выявления проблем и потребностей клиента, презентации товара или услуги, снятия возражения и завершения сделки – получение контактов лица, ответственного за принятие решений, передача заинтересованных контактов в отдел продаж компании заказчика, оформление заявки с внесением данных в CRM-систему.
- Завершение работы. По результатам проекта составляется детализированная отчетность, оценивается результативность. Статистку заказчик может запросить и в любое время – проект-менеджер оперативно предоставит всю интересующую информацию за конкретный период.
Теплые звонки
Теплые звонки – разновидность телефонных продаж, при которых обзвон осуществляется по «теплой» клиентской базе, т.е. по клиентам, которые когда-либо пользовались вашими услугами или покупали товары, и могут быть заинтересованы в вашем предложении.
Обычно под теплыми звонками подразумевается несколько вариантов продаж:
- Звонки абонентам, которые когда-то обращались к вам. Человек уже знает компанию, бренд, поэтому успех в продажах будет выше, чем при холодных звонках.
- Звонки клиентам, которые совсем недавно приобрели товар, и вы предлагаете им совершить покупку сопутствующей продукции.
- Обзвон по заинтересованным клиентам, которые ранее интересовались у вас о наличии, поступлении тех или иных товаров, которые у вас сейчас появились в продаже.
Компания «Контакт Центр» знает, как помочь вашему бизнесу повысить доходность благодаря теплым и холодным звонкам – на сайте contcentr.ru всегда можно узнать подробности и заказать интересующие услуги.