Краткая информация о тяговых аккумуляторах
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
Аккумуляторная батарея — какая она? Давайте посмотрим. В ее состав входят свинцовые электроды, которые помещены в корпус из пластмассы. Корпус сам заполняется раствором серной кислоты, называемый электролитом. В принципе, именно так выглядят знакомые нам всем батареи. Это и аккумуляторы для мотоциклов, и для автомобилей и тяговые блоки питания. Тем не менее, если вспомнить немного истории, мы увидим, что аккумуляторы за время своего существования сильно менялись. Разрабатывались все новые модели, менялись конструкционные особенности и принципы работы. Здесь хотелось бы уделить внимание современным тяговым аккумуляторам.
Тяговые батареи отличаются тем, что имеют широкую сферу использования. Бытует мнение, что используются они исключительно для троллейбусов и складских погрузчиков. На самом деле данное утверждение не имеет ничего общего с реальностью. Именно тяговые аккумуляторы находятся под капотом многих современных автомобилей. Более того, ими комплектуется специальная техника, машины-кемпинги, яхты и другое. Тяговые батареи будут просто незаменимы во время длительных поездок, когда поблизости отсутствуют источники электрической энергии.
Теперь немного об особенностях конструкции. Тяговые аккумуляторы изготавливают по панцирному принципу. Что это значит? Особая сетка берет на себя роль панциря, погружаясь в электролит. Таким образом, появляется емкость, куда вставляется положительно заряженный электрод. Материал, из которого делается сеть, не дает электроду быстро распадаться. Именно благодаря этому можно добиться высокого ресурса работы и сократить возможность короткого замыкания. Сульфатации и коррозии такие батареи не подвержены, что дает им возможность функционировать максимально долго. Особенно здесь хочется отметить тяговые аккумуляторы sonnenschein, которые обладают повышенными характеристиками и могут использоваться даже в самых жестких условиях.
Особой популярностью сейчас пользуется панцирная технология, которая называется «многолика». Именно ее применяют для изготовления тяговых батарей нового поколения. Например, немцы придерживаются стандарта DIN. Они аккумуляторы наполняют жидким электролитом. Достоинствами тяговых аккумуляторов можно считать устойчивость к большому электрическому разряду, выносливость и низкий саморазряд.