МКСМ построил в Москве для кабельной ЛЭП закрытый переход длинной в 243 метра
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
«Москабельсетьмонтаж» завершил строительство 243-метрового закрытого перехода под прокладку кабеля. Объект является частью КЛ 220 кВ, которую тянут московские энергетики от ПС «Автозаводская» до подстанции «Южная». Подземная электролиния строится согласно инвестиционной программе Высоковольтных кабельных сетей – филиала МОЭСК. Генеральный подрядчик объекта — МКСМ. Со слов ведущего инженера предприятия А. Кокорина, данный переход является самым протяженным. При его выполнении специалистам пришлось столкнуться с водонасыщенными песками и плывунами. Справиться с задачами в сложнейших геологических условиях стало возможным благодаря опыту и специализированным знаниям по подготовке бурового раствора на всех стадиях технологического процесса, начиная пилотным бурением и, заканчивая финишной протяжкой футляров ПНД диаметром 225 мм.
При строительстве перехода в общей сложности было проложено 972 м труб массой 13 т. Бурение выполнялось на максимальную глубину, равную 13 м. Производство работ осложнялось стесненными условиями. Буровое оборудование собирали в сквере. Затем путь бурения проходил под трамвайной линией, пересекая все коммуникации города, а также ул. Наготинскую и одноименный с ней бульвар. Траектория подходила к фундаменту 14-этажного жилого дома и затем появлялась на поверхности рядом с детской площадкой.
«Достичь рекордных показателей в строительстве перехода закрытого типа с помощью горизонтально-направленного бурения для пакета труб 4 х Ø225 мм ПНД специалистам «МКСМ» удалось благодаря инновационному буровому комплексу, -подчеркнул А. Кокорин. – Тем самым компания в очередной раз подтвердила статус лучшей среди отечественных предприятий по строительству высоковольтных кабельных ЛЭП». Технадзор за строительством кабельной магистрали «Автозаводская – Южная» 220 кВ осуществляется Высоковольтными кабельными сетями.