Москвичи могут оплачивать счета за электроэнергию не выходя из дома
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
С 1 января 2011 года ОАО «Мосэнергосбыт» порадовало своих клиентов: на официальном сайте компании открылся новый сервис – Личный кабинет клиента. Благодаря новинке появилась прекрасная возможность для оплаты счетов за электроэнергию с помощью банковских карт, полный контроль над проведенными платежами и управление собственным счетом не выходя из дома.
При помощи продвинутого сервиса любой клиент компании «Мосэнергосбыт» может быстро получить подробную информацию по оплате электроэнергии: тарифы на основные и дополнительные услуги, адрес ближайшего отделения, калькулятор для расчета суммы платежа. Кроме того, можно скачать и распечатать бланк квитанции по оплате представленных услуг. В ближайшее время Личный кабинет заметно расширит свою функциональность: планируется организовать сервис по заказу дополнительных услуг, предоставляемых компанией «Мосэнергосбыт». Например, электромонтаж счетчика для учета электроэнергии по многотарифной системе или установку различного электрооборудования. В перспективе непосредственно из Личного кабинета будет представлена возможность для передачи информации с приборов учета и корректировки персональных данных клиента.
По словам одного из руководителей ОАО «Мосэнергосбыт» – директора по маркетингу Р. Мединцева – запуска нового сервиса является важным звеном в процессе реализации общей стратегии компании по улучшению взаимодействия с частным клиентами. С нового года для получения полной информации по лицевому счёту достаточно посетить сайт компании. Крупнейшие компании с мировым именем успешно используют такие сервисы для поддержания обратной связи со своими клиентами. Личный кабинет, обладающий большим набором функций, экономит время и деньги клиентов и в перспективе, будет служить основой для виртуального офиса энергосбытовой компании.