Немного о дизельном топливе
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
Дизельное топливо относится к разряду относительно неприхотливых продуктов, если говорить о хранении и перевозке. Для него почти не требуется никакого специального складского оборудования или систем регулировки режима температур. Конечно, существуют некоторые специфические требования к емкостям, спецтехнике, условиям хранения – эти показания выполнить достаточно легко.
Немного об условиях, в которых должно транспортироваться дизельное топливо. Доставка этого продукта не является сложным процессом, но от условий перевозки во многом зависит сохранность свойств, необходимых качественному топливу. Согласно нормам ГОСТ, изготовитель обязан гарантировать соответствие дизельного топлива требованиям действительного стандарта при соблюдении всех условий транспортировки и хранения. В основном доставка дизельного топлива осуществляется железнодорожными цистернами и бензовозами.
При доставке дизельного топлива самое большое внимание придается технике безопасности. Автоцистерны обязательно оборудуются донными клапанами, которые защищают от пролива содержимого. Каждый бензовоз должен иметь бронированный бак и хорошо экранированную электропроводку. От удара сзади такую автоцистерну сберегает бампер особой формы и оборудованный противоподкатный брус. Кроме обычного огнетушителя, на бензовозе устанавливается ящик с песком, который предназначен для присыпания пролитого горючего.
Как правило, в систему слива автоцистерны для перевозки дизельного топлива монтируется насос, упрощающий загрузку и разгрузку. Цистерна бензовоза обязательно оснащается дыхательными клапанами, призванными не позволять концентрироваться испарениям горючего, таким образом, исключать перепады давления внутри цистерны. Множество бензовозов, из тех, что в наше время эксплуатируются в стране, оборудовано верхней системой налива. В европейских странах чаще всего используются бензовозы с нижней загрузкой, потому, что они меньше загрязняют окружающую среду.
Кроме особенностей оборудования автоцистерны стоит знать, что на транспортирование дизельного топлива кроме обычных дорожных деклараций и накладных на груз нужно еще и разрешение от правоохранительных органов. А так, доставка дизельного топлива и летом и зимой производится по одной и той же схеме, в основе которой лежит техническая оснащенность и исправность автоцистерны. Само дизельное топливо представляет собой продукт перегонки нефти. Это главный тип топлива для дизельных двигателей, который благодаря своей дешевизне и доступности достаточно широко используется в сельском хозяйстве, перевозках, в автотранспорте.
Дизельное топливо производится в двух вариантах – летнее и зимнее. Цена дизельного топлива не случайно имеет тенденцию к сезонным колебаниям — производство зимнего дизельного топлива является более трудоемким и дорогостоящим процессом, чем летнего. Также традиционным фактором сезонного колебания цен на этот вид топлива является сельскохозяйственная активность. Поскольку большинство полевой техники работает на солярке, то в посевную спрос на него резко возрастает, что влечет и колебание цен.
Дизельное топливо продажа — часто встречающееся словосочетание и в различного рода рекламных объявлениях, и на сайтах оптовиков — трейдеров. Продажа его оптом, осуществляется по значительно меньшим ценам. Это значит, что можно потратиться раз, приобретя бочку солярки, и сохранив себе некоторую сумму. Можно использовать сезонный фактор – покупать топливо не по сезону, если есть где хранить. Еще есть различные смесители и присадки, но их использовать рискованно – можно погубить двигатель. Лучшим же вариантом сэкономить остается опт, ведь найти мелкооптового поставщика сегодня не так уж сложно.