Организация ремонта в элитных гостиницах
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
Ремонт в гостиницах организовывается достаточно часто. Это связанно с постоянно повышающимися требованиями туристов. Спрос на услуги активен в той ситуации, когда номера всегда находятся в безупречном состоянии. Стараясь сохранить хоть какой – либо доход во время ремонтного процесса, владельцы учреждений делают грубейшую ошибку. Они закрывают не весь отель, а отдельное крыло здания. Таким образом, постояльцы не только отдыхают, но и становятся невольными свидетелями реконструкции здания. Мало кого интересуют приоритеты владельцев заведения, каждый турист просто стремится отдохнуть. Пыль и шум, рабочий вид строителей, не прекращающаяся суета, отключение электричества – это все может негативно сказаться на турне. Популярные гостиницы Амстердама 3 звезды на время ремонта закрываются полностью, что является абсолютно правильным решением.
Прибыль, получаемая заведением во время ремонта не значительна, а вот последствия могут быть довольно таки внушительные. Недовольный путешественник, приехавший домой, обязательно расскажет знакомым о неудобствах, с которыми ему пришлось столкнуться. Вероятно и то, что о заведении в Интернете будет оставлен негативный отзыв. Антиреклама может привести к утрате большого числа клиентов, не говоря уже о негативной репутации, изменить которую бывает практически невозможно. Намного выгодней на короткий срок закрыть заведение, а потом вновь запустить его в работу. По такой схеме работают гостиницы Амстердама 4 звезды, их постоянные клиенты после реконструкции с большим энтузиазмом поселяются в обновленные и привлекательные номера.
И ещё несколько правили, которые помогут организовать ремонтные работы:
· Реконструкция гостиничного комплекса должна доверяться крупным компаниям, которые ведут активную деятельность в данном строительном сегменте. Наличие большого количества рабочих и высокий уровень профессионализма – обязательные условия;
· Процесс затягивать не стоит. Все поставленные задачи должны выполняться максимально быстро. Чем меньше время простоя заведения, тем лучше;
· Приступать к ремонтному процессу стоит в периоды минимальной активности туристов (не в сезон). Это сократит потерю доходов;
· Модернизация здания должна затрагивать не только номера, но и коридоры, лестничные клетки, холлы, вестибюли и даже фасад. Комплексный подход к вопросу позволит добиться желаемого итога;